
Можно ли спорить со звездами?

Ирина Веселова Просветленный (41592), закрыт 2 месяца назад
Сегодня они говорят, что настала пора поздравить всех ноябрьских
именинников!

Для Вас, Скорпионы и Молодые Стрельцы, астрологический прогноз на сегодня :

Благоприятный день для того, чтобы начать новую жизнь, то есть родиться. Сегодня без последствий можно объявить всему миру, что вы гений.
Не лучший день для покупки лошади.
Не позволяйте черным кошкам перебегать дорогу - опередите их!
Хороший день для старта карьеры. И для финиша тоже..
Неблагоприятный день для пробежки по улице в костюме от Валентино или Адама.
До захода солнца обязательно купите что-нибудь в непрозрачной бутылке. Высока вероятность того, что вам попадётся добрый джинн.
УЛЫБАЙТЕСЬ и БУДЬТЕ
СЧАСТЛИВЫ!!!
С Днем рождения! Лучше поздно, чем никогда!)
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257361) 2 месяца назад
Спасибо!) Я вас всех люблю!) Иришкин, привет!)
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Привет, Иринка !)))
Остальные ответы
Лёля . Оракул (67850) 2 месяца назад
Ноябрятаааа, с днем рождения!!!! Ура, ура, ураааааа!!!! Ириш, приветик)
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Привет, Лелик!)))
Вадик Мариничев Ученик (120) 2 месяца назад
Меня супер звезду забанили=(
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Жаль!)
Вадик Мариничев Ученик (120) Ирина Веселова, ну чтож буду под другими именами=)
Наташа Титова Мудрец (11381) 2 месяца назад
Поздравляю всех кого не поздравила лично) Здоровья вам и побольше чудес в жизни)
Наташа ТитоваМудрец (11381) 2 месяца назад
Ириш, доброе утро)
Ирина Веселова Просветленный (41592) Наташа Титова, Приветик, Наташа!)))
Человек из Кемерово 787! Просветленный (37017) 2 месяца назад
Если люди рождаются,значит это кому то нужно.
Всех благ и звездной радости!
Ируня Оракул (76771) 2 месяца назад
С днюшечками всех скорпиончиков и стрельчонков)))))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (362551) 2 месяца назад
Со звёздами спорить не надо. Их уважать надо! Присоединяюсь к их совету!
Dallas Искусственный Интеллект (137509) 2 месяца назад
Опять пить нужно что ли? Констанция всегда повод найдет.)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Привет!) Да, я такая злыдня!)
Dallas Искусственный Интеллект (137509) Привет.)
Альф Центавр Искусственный Интеллект (300154) 2 месяца назад
Всех ноябрьских с днём рождения!
Всем по баночке варенья!
Поздравляю от души!
Приглашаю в камыши!
Там устроим дискотеку.
Ухохочемся от смеха!
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Камыши зимой это круто! Привют!)))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (300154) Ирина Веселова, Привет)
Степан Искусственный Интеллект (102603) 2 месяца назад
Я не верю гороскопам, Скорпионы есть хорошие и есть вредные, впрочем как и Раки))
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Я тоде не верю! Нельзя всех под общие стандарты!)))
Привют!)
Ирина Веселова Просветленный (41592) Ирина Веселова, тоже)
СтепанИскусственный Интеллект (102603) 2 месяца назад
Привет, Ирочка!))
МарусяОракул (52642) 2 месяца назад
А у Водолеев есть свое маленькое Куку ?? привет Андрюш!
ВедьмакОракул (77949) 2 месяца назад
Скорпионы страшны лишь те, кто родился после 13 ноября и то только мужчины, а так)))... Всем Только Доброго!)...
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (148937) 2 месяца назад
Ну чтож давайте за них вздрогнем))!!!! Всех вас нояборьских с днём рождения!!! Всем вам здоровья!!!
§§Ласточка §§Искусственный Интеллект (148937) 2 месяца назад
Ирина привет и спасибо вам)
Ирина Веселова Просветленный (41592) §§Ласточка §§, Приветствую!) Отличного дня и настроения!)))
ТГ Искусственный Интеллект (579976) 2 месяца назад
присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Борис Немтинов Просветленный (31648) 2 месяца назад
Юморные Ноябристы и Ноябрьские! Всех Вас с Днями рождения! Будьте всё здоровы и всем пережить Киссинджера по возрасту и в хорошей форме.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (587786) 2 месяца назад
Среди ноябрьских именинников есть наша Татьяна Ушакова. Её и всех состоявшихся ноябрьских с Днюхами!!! Пусть у них будет все путём!!! Мы, всегда рады их видеть здесь... Урааа!!!))))))
Маруся Оракул (52642) 2 месяца назад
В такой день низяяяя?Именинников с днюхой! Будьте счастливы и здоровы?улыбайтесь чаще и мир улыбнеЦа вам????ураааа!
МарусяОракул (52642) 2 месяца назад
Ирочка, здравствуй! Спасибо за вопрос?