Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего бы вам хотелось сейчас больше всего на свете?

Анюта Мастер (1758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (2427) 12 лет назад
исполнения моего самого заветного желания!!!!
Остальные ответы
Капризная Рыжинка) Просветленный (40003) 12 лет назад
прямо ща денег с много )))00000000000000000000!!!!
Жена Десантника Мыслитель (6212) 12 лет назад
обнять мужа... жаль, до этого дня ждать нес-ко месяцев
Мария Соколова Просветленный (38736) 12 лет назад
Уехать на Кубу недельки на две)))
алена гондина Мастер (1300) 12 лет назад
чтоб голова не болела и сопли не текли.... в кино хочу, а милый в таком состоянии домашний арест устроил :-(
Musia Гуру (4399) 12 лет назад
от денег бы тоже не отказалась.
Неизвестно Знаток (387) 12 лет назад
быть рядом с любимым, но он сейчас далеко ((((((
Пользователь удален Профи (843) 12 лет назад
чтобы у моего Любимого все наладилось