Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы лично относитесь к современной поэзии,в России, 2023 г, когда известных поэтов 260 чел, а не 6 как в прошлом веке

Татьяна Малинина Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (229504) 2 месяца назад
К современной поэзии я отношусь весьма положительно. А насчет шести известных в прошлом веке - спасибо, повеселили.
Остальные ответы
Fyjybv 24 24 Мастер (1817) 2 месяца назад
Всерьёз не воспринимаю
Татьяна МалининаУченик (162) 2 месяца назад
Моё мнение-пусть пишут ??✌️?
-XmX- Знаток (260) 2 месяца назад
Никак, поэзия в 2023 году не так востребована и интересна современному обществу, поэтому вполне логично что "популярных" и "известных" авторов много, ведь людей котрым всерьёз интересна поэзия стало куда меньше чем в прошлых веках
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162136) 2 месяца назад
Плохо конечно, щас кто угодно может начать кропать стишки. И в интернете выкладывать. А качество страдает.
Татьяна МалининаУченик (162) 2 месяца назад
?Вы правы, но чтобы отличить хорошие стихи от плохих, должны быть и хорошие, и плохие✌️??
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) 2 месяца назад
У них максимум,что есть-это четверостишия.
Да,иногда-симпатично.

А давайте просто выпьем кофе,
Создадим уют в сердцах уставших,
Может и дела не так уж плохи
Всех, мечту когда-то потерявших...
Татьяна МалининаУченик (162) 2 месяца назад
?В этот миг рассвело,
Начинается День,
Начинается утро
Водой в хрустале
Запишу все слова,
Нарисую цветы
И прожилки у листьев
В тетрадь на столе
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) Я не умею сильно бить- Не вижу смысла. Принять удар и дать удар- Два коромысла. Ты сильно бьёшь и видишь дрожь- Твоя награда. А я молчу...и не кричу- Мне слов не надо. Закроешь дверь - уйдёшь во мрак- Любовь остыла; А я наивной остаюсь- Во мне вся сила. И пусть потом грохочет гром- Ты бьёшь сильнее... Я сохраню внутри твой дом- Ты будь добрее!
Татьяна МалининаУченик (162) 2 месяца назад
Дождь не кончается,
Льётся и льётся,
Вода утекает
Ручьями в реку,
И что ещё делать
Мне тут остается,
Сидеть и писать
За строкою строку...
Татьяна МалининаУченик (162) 2 месяца назад
Это интересно??✌️
Человек из Кемерово 787! Просветленный (36329) 2 месяца назад
я за то,что бы количество перерастало в качество!
Blauer Stern Искусственный Интеллект (200769) 2 месяца назад
6? Да откуда вы только то берете, невежество??