
Холодная в сексе женщина это женщина которая... что делает или что не делает?

НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3521), закрыт 12 лет назад
Мужики тока не пишите которая лежит как бревно.... будьте креативней.... Опишите плыз
Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 12 лет назад
это когда появляется ощущение: -что я не традиционным сексом занимаюсь, а никрофилией.. . жудковатое ощущение! но ведь может женщина както реагировать на то, что ей суют между ног, или это совершенно пофигу, типа: -очень приятно наблюдать как этот идиот старается!
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Если фригидностью дама страдает,
Тщетны все ласки – она не оттает.
Дама, которой не хочется секса,
Это – не дама, а Жопа без сердца!
Ей наплевать на вас, вот незадача!
Будьте хоть Мачо, хоть Бойно-Мучачо,
Будьте хоть рыцарь вы, хоть Кавалерос,
Даму не тронет ни нежность, ни эрос!
Казуса этого всю безысходность
Тон задаёт её секс-непригодность.
Вынужден ты как на углях вертеться
С Жопой, которой не хочется секса!
Даму такую я раз повстречал,
Дал ей на пиво и на хуй послал....))))) )
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 12 лет назад
Та которая еще ни чего не делает, все прходится делать самому и вертеть ее как что то длинное и круглое!
Вий Гуру (3142) 12 лет назад
Холодная в сексе ни делает абсолютно НИЧЕГО!