Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно почитать про диету при гастроэнтерите?Дочка заболела...

Натали Цезарь Профи (708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natlos Мудрец (12443) 12 лет назад
пациент не должен употреблять молоко и молочные продукты, фрукты, соки и сырые овощи. Также стоит исключить из меню все сладости и фрукты. Диета, в зависимости от назначения доктора, может включать в себя рис, сухарики, курицу, яйца, травяные чаи и воду без газа. Организм нуждается в легкоусвояемой пище, которая должна быть приготовлена дома.
Учти: этого рациона следует придерживаться только несколько дней.

Для младенцев: в супермаркетах и аптеках ты можешь найти специальные разновидности молока против диареи (соевое или без лактозы) . Перед тем как дать ребенку какой-то из этих видов, посоветуйся с доктором и следуй его рекомендациям.
Для старших детей: противопоказано следующее – мороженое или молочные продукты, так как существует опасность осложнения диареи.
Гастроэнтеритов - всякое множество и надо знать какой у твоего ребёнка. Первое что надо усвоить - организм малыша нуждается в воду. постоянно надо давать воду маленькими количествамит, чтобы не вызвать рвоту. В воду добавляется небольшое количество сахара. Отдельно приготовь воду с небольшим количесмтвом соли - это физиологический раствор и по маленькой ложечке через каждые полчаса. Если и маленькая ложечка вызывает рвоту - из пипетки в уголок рта - через каждые пять - 10 минут.
Остальные ответы
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 12 лет назад
В больнице должны давать специальную листовку с подробным описанием диеты...
Елена Васильева Просветленный (22411) 12 лет назад
Просто в поисковике Яндекса кликните "диета при гастроэнтерите" и выбирайте из кучи ссылок