Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте!где можно найти вест хайланд уайт терьра (в дар)? Жизни нет, очень хочу, а финансы

Мария Мария Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 12 лет назад
на собаку вообще надо много финансов! ! а если отдают в дар, то может больной, или брак, с такими еще больше будет возьни и финансов больше понадобиться.. . хочешь собачку - возьми в приюте, там привитые, и разные можно выбрать.. . они неприхотливые, верные, да и жизнь спасешь животному.. .
Остальные ответы
anna radel Профи (776) 12 лет назад
на сайте кот и пес-есть команды по породам... поищите в терьерах.. там много потеряшек, брошеных.. найдете и дайте ему кров и любовь... еще одним бездомником будет меньше.. удачи..
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 12 лет назад
А кормить, поить, вет. врач и проч. , тоже в дар? Нет возможности, надо отложить, потерпеть, да и не отдадут просто так, может бракованного, да и то не факт .
1924 Гуру (2938) 12 лет назад
халява! сегодня Вы рановато ...а почему не приютить бездомную псину? Вам всем непременно йорков, чихов, британов а теперь и до вестиков очередь дошла.... почему именно дорогостоящие-коммерческие породы... халява? ищите на др. сайтах--здесь всё больше о другом... удачи!
Вероника Гуру (2765) 12 лет назад
думаю, что найти возможно, но очень сложно. Скорее всего это будет уже взрослое животное, возможно, с проблемами здоровья или поведения, что отнюдь не сэкономит вам деньги. Не лучше ли немного подумать и не гнаться за модой слепо и поискать себе друга среди менее дорогостоящих собак? в приютах их сотни, и они так ждут кого-то, кто позаботится о них... Подумайте, они ничуть не хуже титулованных и разрекламированных животных, и принесут в вашу жизнь не только радость общения, но сознание того, что вы спасли жизнь практически обреченного существа.
Юлия Мудрец (11831) 12 лет назад
Весна - весна))) ) Халявщки проснулись))))) )
Ну если уж прям таки "жизни нет", то надо заработать и купить. Можно взять кредит в банке. ВАРИАНТОВ МНОГО.
Оксана Гуру (3334) 12 лет назад
полностью согласна с Ирина Панчехина (98 RUS) , если вы и найдете собаку если это щенок то затрат просто море на него пока ростет, а если взрослую и с приюта то тоже средств на собаку много уйдет..
Неизвестно Мыслитель (8191) 12 лет назад
А вы в курсе, что собачки этой породы очень аллергичные и их нельзя кормить чем попало? ! А знаете сколько стоит стрижечка? ! А вет. обслуживание? !

Порордистая собака- это роскошь!