Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Личная жизнь в декабре ? Что ожидает ?

kkkk ddddd Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Роман Пламенев Мастер (2484) 2 месяца назад
Не вижу в декабре у вас отношений. Одни мечты о них. Картина в целом что вы сидите и ждёте отношения, много размышляете об этом. Спешить вам некуда. Всё у вас умеренно
kkkk dddddУченик (13) 2 месяца назад
Спасибо , ни знакомств, ни общения с кем то тоже получается ?
Роман Пламенев Мастер (2484) kkkk ddddd, ваша ситуация не означает что рядом никого нету. Что даже некому написать или позвонить. Просто тех отношений что вы ходите и как чувствуете нет. А возле вас могут быть и десятки мужчин разного возраста
Остальные ответы
Olga Мыслитель (9687) 2 месяца назад
В декабре с личной жизнью не очень, Вы находитесь как бы "в тупике", рядом с Вами мама (или другая взрослая женщина) с которой происходят периодически перепалки и монотонная работа. Встреча будет, но позднее.