Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие труды вы можете посоветовать по изучению ангелов и обращению к ним?

Sexa Просветленный (49213), закрыт 2 месяца назад
Как относитесь к Шемхамфораш?
Лучший ответ
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20720) 3 месяца назад
Книга "ангельский интеллект" например все ангелы расписаны их имена и практики
SexaПросветленный (49213) 2 месяца назад
Таисия, спасибо за рекомендацию, книгу реально купила. Читаю.
Остальные ответы
Анна Шевлякова Просветленный (21106) 3 месяца назад
Иван Бенгальский ключ царя Соломона, а перед этим триада гримуаров стеклянного, оловянного тельца
Странник Оракул (81043) 3 месяца назад
Личный опыт. Все остальное не заслуживает доверия
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (145727) 3 месяца назад
Изучение ангелов, чтобы оно таковым было, а не бредовыми фантазиями наркоманов, возможно только в группе людей, где каждый, способен видеть этих ангелов. Подчёркиваю, именно видеть ангелов, а не фантазировать о том, что как бы увиденное, есть ангел.
Андрей А. Оракул (55206) 3 месяца назад
Дело в том, что труды почитать - это хорошо. Но в книгах всё это не имеет основы, как применять в жизни, на практике. По книге научиться не получится. Есть специальный тренинг. Он проводится только по мере набора группы. На нём можно научиться и общаться с ангелами, и понять, сколько у вас всего ангелов. И решить другие вопросы.
SexaПросветленный (49213) 3 месяца назад
И что это за тренинг ?
Андрей А. Оракул (55206) Sexa, я же объяснил. На нём обучают как почувствовать ангела и как правильно с ним общаться
. . Искусственный Интеллект (413337) 3 месяца назад
Таро ангелов.
Высшая ангельская магия.
Вета Мозаика Мастер (1744) 3 месяца назад
Не получится. На сегодняшний день не существует полной инструкции, как это сделать. Можно, конечно почитать гримуары, но ритуалы выложенные там - неполные. За давностью времени многое потерялись, а что-то было и намерено искажено. Опять же переводы накладывают свой отпечаток - все магические книги, нужно читать в подлинниках. А подлинники в музеях или в Библиотеке Ватикана. Не советую этим заниматься. А то вместо ангелов можете призвать обычных паразитов. Убить не убьют, но проблем обретете много.
Волшебная и Потрясающая Тая в студииПросветленный (20720) 3 месяца назад
В каббалистических книгах имена описаны . Причем тут католический Ватикан который является вторичным после иудаизма? Ведь католики не первооткрыватели ангелов. Возможно они там и скрывают достаточно важные знания . Но не про имена ангелов .
Вета Мозаика Мастер (1744) Таисия Золотова, а где Вы сейчас найдете подлинники кабалистических книг? Они в музеях и хранилищах. Настоящих каббалистов мало, и они строго берегут свое учение, не допуская посторонних. Есть Зоар, если Вы, конечно, умеете читать на арамейском. И это, пожалуй, всё. Таких популярных каббалистов, как Лайтман, я даже рассматривать не буду...
lusi deshe Мудрец (13197) 3 месяца назад
Ангельская нумерология , несвятые святые
+ Православиѣ + Искусственный Интеллект (191076) 2 месяца назад
Точное изложение Православной Веры Иоанна Дамаскина .
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (36223) 2 месяца назад
Мне понравися канал на эту тему в ютубе "Послания с Небес" крайне рекомендую
Автор этого канала помогает бесплатно если самостоятельно по его рекомендациям не получается наладить связь с Небесными обитателями