Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отсутствие на работе по уважительной причине

Рома Алиев Знаток (379), закрыт 3 месяца назад
Все привет, народ не подскажете мне вчера было нужно ехать на работу в ночную смену с 7 часов, но вызвал скорую за час работы, так как было очень сильно плохо и за отравления, справку я получил о вызове скорой, поможет-ли это на работе, что-бы не поставили прогул
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (13844) 3 месяца назад
Всем привет! Если у тебя есть справка о вызове скорой помощи, это, безусловно, является уважительной причиной отсутствия на работе. Тебе стоит как можно скорее предоставить эту справку своему руководителю и объяснить ситуацию. Обычно такой документ признается оправданием отсутствия и позволяет избежать отметки о прогуле. Тем не менее, все зависит от внутреннего трудового распорядка в твоей организации. Удачи!
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (231772) 3 месяца назад
детсад на колёсах-документ предоставь!
Дмитрий Смирнов Оракул (75106) 3 месяца назад
Какой прогул?Ты уже уволен
Рома АлиевЗнаток (379) 3 месяца назад
Очень смешно ?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483771) 3 месяца назад
Хрен там.На работе нужен больничный.
Вот этот документ всё решает.
Пакет для мусора из головыПросветленный (25127) 3 месяца назад
С справкой от скорой помощи прогул ставить не имеют право. Просто за этот день не выплатят деньги, но это не дисциплинарное нарушение
Пакет для мусора из головы Просветленный (25127) 3 месяца назад
Да это не прогул, но только на эту смену. Тебе могут либо просто не оплатить этот день, либо перенести эту смену на любой другой день (при сменном графике).
Но в таких случаях, лучше предупреждать начальство сразу же при выходе скорой, что бы замену нашли, и были предупреждены об отсутствии.
FAA Мудрец (13610) 3 месяца назад
Бред. Скорая в случаях отравления забирает в инфекционное отделение больницы минимум на две недели.
Оксана Оксана Профи (972) 3 месяца назад
Если было отравление, то должен был быть актив, т.е передача вызова терапевту, который бы пришел и оформил больничный. Но в принципе поможет,если потом будете судиться.
Esmeralda Искусственный Интеллект (250794) 3 месяца назад
Да, поможет. Больничный не оплатят в связи с его отсутствием, но отпуск за свой счёт можете взять на этот день. Если работодатель не совсем изверг, конечно.