Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как декомпилировать .class файл?

Отчима Папа Профи (872), закрыт 2 месяца назад
Java SE Runtime Environment выдает ошибку, Java Decompiler вообще не открывает файл
Лучший ответ
Оракул Оракул (58596) 3 месяца назад
Пробуйте другие декомпиляторы, может сам файл багнутый
В IntelliJ IDEA есть встроенный
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (288292) 3 месяца назад
не понятно зачем ты показываешь ошибку установки джавы?
Отчима ПапаПрофи (872) 3 месяца назад
Просто она вызывается при открытии файла через Java SE Runtime environment , у других была такая же проблема, но при открытии файлов других расширений. Вдруг просто моя проблема может быть с этим связана