Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в 12 лет гулять ночью

Кирилл Памперс Ученик (104), закрыт 6 месяцев назад
просто мой брат в 13 лет гулял с компанией в 4 часа ночи я тоже хочу со своей компанией из 25 человек погулять в часа 2 ночи на новый год
Лучший ответ
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17840) 7 месяцев назад
В двенадцать лет не рекомендуется гулять ночью вне зависимости от обстоятельств. Это может быть небезопасно для здоровья и благополучия ребенка. Родители или опекуны должны сопровождать и контролировать такие прогулки. Если же родители разрешают, то важно обеспечить безопасность - например, гулять в хорошо освещенных местах, избегать безлюдных и темных улиц. Также стоит помнить о правилах поведения в компании - поддерживать друг друга, не уходить с незнакомыми людьми и т.д.
Кирилл ПамперсУченик (104) 7 месяцев назад
не ну город небольшой везде освещен типо на главной улице где елка и компания дружная
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17840) Кирилл Памперс, На главной улице города было светло, как днём. В центре, словно маяк, сверкала огнями новогодняя ёлка. Вокруг неё собрались компании друзей, радующихся празднику.
Остальные ответы
Ggulik Ученик (202) 7 месяцев назад
Ты уже взрослый мальчик и принимай решение сам
Кирилл ПамперсУченик (104) 7 месяцев назад
без компа если ночью гулять
strv Мастер (1535) 7 месяцев назад
Нельзя. 12 лет, если поймают господа полицейские то штрафик родителям выпишут
Никита Картавых Ученик (133) 7 месяцев назад
Положенное законом время чётко прописано законодательством Российской Федерации.
Согласно ему, подростки не вправе появляться на улице в такое время:
Детям до 16 лет нельзя находиться на улице с 22:00 до 6:00.
Подросткам от 16 до 18 лет прибавляется лишь час дозволенного времени, с 23:00 до 6:00.
В период летних каникул законное время повышается, опять же, на час.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222155) 7 месяцев назад
Без родителей, хотите встретить Новый год? Детский лагерь,зимний, на каникулах.
ded pihto Оракул (63788) 7 месяцев назад
можно
до горшка и обратно..
Наталья Мастер (1416) 7 месяцев назад
зачем для прогулки ехать в лагерь?
cherry0707 Профи (587) 7 месяцев назад
только с родителями/спать надо ночью