Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реинкарнация что такое?

Мастер (1261), закрыт 11 лет назад
реинкарнация что такое?
Лучший ответ
Это переселение души из одного тела в другое.
Остальные ответы
Душа вечна, тело - нет, по - этому, после того как физическое тело израсходует свой ресурс (лет эдак 80-90 в лучшем случае), душа обретет новое тело в котором продолжит свой путь к достижению просветления
Источник: какая-то книга по буддизму
реинкарнация это переселение души из умешего тела в новорожденное. Причем тело необязательно человеческое, в этом случае все зависит от поступков человека в данной жизни. Реинкарнация прекращается только тогда когда причинно-следственная связь (т.е. крама) прекращается. попросту говоря когда человек искупит свои грехи заработанные в предыдущих жизнях.
Источник: Пхагават Гита
почти все так..
самая верная инфо в тибетской книге мертвых.