Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда женщина не отдает часть СВОЕЙ небольшой зарплаты в общий котел, а оставляет себе на всякую "мелочь"Это что НЫКАТЬ?

Наталя Просветленный (25755), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Навеяно вопросом ...
Лучший ответ
Tanusha Vasylenko Знаток (358) 12 лет назад
Я бы сказала, что мужчина должен на семью зарабатывать деньги, а женщина для себя...
Остальные ответы
яло Гуру (4732) 12 лет назад
Ну. я бы так не сказала.... просто нам небходимо иметь свои маленькие денежки... на всякую ерунду....
колючка Гуру (4215) 12 лет назад
а я всю себе всегда оставляла.. . не ныкание это))) ) все справедливо я считаю)))
Пусть будет так... Оракул (99406) 12 лет назад
Навеяно вопросом.. . не мужчины.. .
Мужчины такого не спросят:)
НаталяПросветленный (25755) 12 лет назад
И я о том же..
Екатерина Нугуманова Профи (600) 12 лет назад
большую часть лучше складывать в общий котел, а маленькую часть себе, темболее сейчас кризис :) я так сейчас делаю, хоть деньги целы.
Источник: личный опыт