Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ С ТКАНЬЮ

Ri go Гуру (4196), закрыт 2 месяца назад
Что это за материал, и как добиться такого же результата?
Лучший ответ
NATALYA*TARO Оракул (90383) 2 месяца назад
Это трикотаж, вязяное полотно по типу резинки или его ещё называют "лапша". А чего там добиваться, необработанный край трикотажа сам растреплется и распустится, приобретая в процессе носки и стирки подобный "неопрятный" вид. Что есть модно, как ни странно.
Остальные ответы
Okuyasu Знаток (437) 2 месяца назад
Свитер разорвать
Ri goГуру (4196) 2 месяца назад
Попробую
TaniaГений (56297) 2 месяца назад
это не свитер. тут горловина изначально другая
Мяу Искусственный Интеллект (385067) 2 месяца назад
у нас на помойке такое бомжи и те не берут...
Ri goГуру (4196) 2 месяца назад
Ты тоже?
Бабочки Искусственный Интеллект (445788) 2 месяца назад
Оставить на ночь мышам,они всё правильно прогрызут
Ri goГуру (4196) 2 месяца назад
Нету таких, ты погрызешь?
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243616) 2 месяца назад
Ищите в инете по "вязка крючком кольчужная сетка"
Ri goГуру (4196) 2 месяца назад
Не умею я вязать