
Каков ваш безупречный образ жизни? Он приносит вам радости, даёт вам надежды?

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (23604), закрыт 2 месяца назад
Еще один день, еще один пост, ещё один подобный подписчик, сегодня тот день, когда вы были здесь раньше? Выпускаете тихие крики в воздух, в надежде, что кто-нибудь заметит?
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (40841) 2 месяца назад
Всё путём, паря! Гони подальше мысли мрачные!?
Остальные ответы
Жанетта Снигирева Просветленный (20020) 2 месяца назад
Безупречный-не приносит, а вот с отклонениями-это тема!
свет Высший разум (206597) 2 месяца назад
Очень,очень тяжёлый рок...музыкальный )
Ирина Веселова Просветленный (41580) 2 месяца назад
Мне пора ужк подпортить безупречную репутацию)
Радость ищу в каждом дне...
Раньше слушала Черный кофе...А сейчас его пью)
https://yandex.ru/video/touch/preview/3021598379699731832
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (23604) 2 месяца назад
Знамя Мира – миру нести! Люди Мира, нам по пути. ©
https://www.youtube.com/watch?v=KqF1sLRapKk
Ирина Веселова Просветленный (41580) #Серёжа#Баушкин#, Песенка нормальная. Но видео не соостветствует тексту... Я за мирный мир!) Спасибо. Не слышала.
Иван Богочеловек Просветленный (25243) 2 месяца назад
Я раньше смотрел на мнение Других,а теперь на Голос Души
Маруся Оракул (53018) 2 месяца назад
Просто одинокая яяяя волчицааа??
SvetlankaИскусственный Интеллект (973113) 2 месяца назад
.....не любого сможет полюбить....)
Маруся Оракул (53018) Svetlanka, точно??
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224013) 2 месяца назад
Проживаю не свою жизнь. И как бы это не было печально и грустно, спотыкаюсь , но стараюсь жить. Не грусти ! Жизнь и дана на то, чтобы жить!)
Koteich Просветленный (49901) 2 месяца назад
Живу, как должно! А там пусть будет, что будет!
Сайпера Энмор Мастер (1709) 2 месяца назад
как-то не заморачиваюсь с идеализмами, что наполняет жизнь интересностями))...каждый мир воняет по своему, иногда это можно назвать запахом.)) а так, люди интересные существа, даже к такой безоговорчной обязанности как жизнь, умудряются привязать понятия - "дар"," привилегия" и тд. чтоб оправдать своё желание уйти от ответствености, с неё спрыгнув...схитрили, схитрили)))....а не тут-то было)))