Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Химия 10 класс!!!

Санта Хакбэрг Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Какой минимальный объем водорода (н. у.) необходим для полного восстановления
железа из 100 г магнитного железняка Fe3O4?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1631043) 3 месяца назад
100*4*22,4/(3*56+4*16)=считай, ответ в литрах.
Остальные ответы
-Иллюминат- Мастер (1540) 3 месяца назад
Для решения данной задачи необходимо знать химическую реакцию и стехиометрические коэффициенты. Восстановление железа из магнитного железняка можно описать следующей реакцией:

3Fe3O4 + 8Al -> 9Fe + 4Al2O3

Теперь, зная массу магнитного железняка (100 г) и его химическую формулу, можно рассчитать количество вещества n(Fe3O4) и затем, используя стехиометрические соотношения, определить необходимое количество вещества водорода.

n(Fe3O4) = m(Fe3O4)/M(Fe3O4)

где m(Fe3O4) - масса магнитного железняка, M(Fe3O4) - молярная масса магнитного железняка.

Молярная масса магнитного железняка M(Fe3O4) равна 232 г/моль (56 г/моль * 3 + 16 г/моль = 232 г/моль).

Подставляя значения в формулу, получаем:

n(Fe3O4) = 100 г / 232 г/моль ≈ 0,43 моль