Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень сильно поссорились и расстались. Будет примирение? Что у него на сердце ко мне?

Наталья . Ученик (38), закрыт 7 месяцев назад
Светлана, Андрей
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819703) 7 месяцев назад
здравствуйте примирение будет у вас в ближ неделю скорее всего по его инициативе, он напишет вам либо кинет весточку , вы поговорите по душам поэтому не волнуйтесь все наладится.
MstlaУченик (24) 7 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/235973690 посмотрите, пожалуйста)
Остальные ответы
Пиковая дама. Профи (586) 7 месяцев назад
Вы романтичная,довольно мягкая,часто прощающая,а он довольно решительный и скорее одиночка,категоричный и порой резкий.Так что,конечно баланс будет найти трудно,вы немного инертная а он всегда куда то спешит и порой рубит с плеча.Остывает не скоро,поэтому должно пройти время,что бы страсти улеглись и нашелся как то приемлемый компромисс.Совместимость не самая большая,но конечно что то есть и общее ,и если со временем притеретесь к друг другу,то возможно все и сложиться.удачи.
1) Искусственный Интеллект (283257) 7 месяцев назад
На вас сколько не гадай, всегда только хорошее выпадает.
Психолог онлайн Мастер (1923) 7 месяцев назад
Примирение будет. У вас есть чувство вины, так почему бы вам ее (вину) не признать? Ссора всегда ранит обоих! Но от фото вашего партнера просто фонит "правотой".