Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос! Что нас ожидает в ближайшее будущее? Игнат и Дарья. Подробности внутри...

I*G*N*A*T Просветленный (20683), закрыт 2 месяца назад
М 13.08.1989 г.р. и Ж 1.09.2008 г.р., Прямо распишите, что нас ожидает? Мне прям интересно стало. Никогда так не ожидал услышать судьбу...
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2548483) 2 месяца назад
Девушка многое не договаривает, есть тайные замыслы.
Ангел АнгелУченик (75) 2 месяца назад
Здравствуйте можно вас попросить посмотреть?



https://otvet.mail.ru/question/235998097
I*G*N*A*TПросветленный (20683) 2 месяца назад
Что?
Остальные ответы
10 Искусственный Интеллект (253842) 2 месяца назад
У вас всё зиждется на нуле отношений.
I*G*N*A*TПросветленный (20683) 2 месяца назад
Ну да. А в перспективе? Просто блин, мне нужна её энергия. Я питаюсь ею