Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы так случилось... что вы встретили бы самого себя в детстве, в юности, чтобы вы себе сказали и что посоветовали?

Dogmen * Ученик (24), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Просветленный (41267) 2 месяца назад
Быть жёстче в жизни и не париться по поводу веснушек ??
Остальные ответы
Эгоист Искусственный Интеллект (160013) 2 месяца назад
Это как вообще выглядит - встретить самого себя? Я столько, наверное, не выпью. И это с учётом того, что я вообще не пью.
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114589) 2 месяца назад
Я бы предупредила, с кем нельзя дружить (были такие)
Новичок Оракул (99816) 2 месяца назад
Я сразу проснулся бы. ;)
Серж Сладков Мудрец (11623) 2 месяца назад
купи евро и биткоины пока они стоимостью копейки
Light Просветленный (34037) 2 месяца назад
Как в « Мэри Поппинс» .. очень грустный там этот момент . … Ну , я уже человек — возрастной … поэтому прожив всю свою жизнь , я бы вряд ли хотела что то поменять основательно . Так ,, может избежала бы каких то ненужных мне встреч и людей , была бы внимательнее в детстве на уроках . А уже в семейной жизни ,, старалась бы поменьше муштровать своих детей . Ну и вообще больше бы ценила все то , как мне казалось , скучное , не интересное , напряжное ,,,, а на самом деле теперь САМОЕ ЛУЧШЕЕ в моих воспоминаниях . Ведь это ВСЕ было связано с людьми , которых больше я никогда не увижу . Мне очень грустно от этого
Олександр Стахов Мыслитель (9885) 2 месяца назад
Блин, чувак, хоть тебе казалось, что делаешь глупости, но по итогу оказалось, что ты делал наилучшее из того, что мог сделать в силу своего интеллекта и психики!
¤.Male Beast ¤ . Ученик (2) 2 месяца назад
Я бы ему запретил быть слишком доверчивым, добрым, посоветовал быть более наглее и увереннее,черствее чем он есть, не доверять словам, а только поступкам
LightПросветленный (34037) 2 месяца назад
Ни к чему быть наглым
¤.Male Beast ¤ . Ученик (2) Light, Я скажу так, только наглые,пробивные и смелые побеждают в жизни,добиваются успеха, достигая высот
ромочка Мастер (1501) 2 месяца назад
Пока что хз, вроде не о чём не жалею
Symbol Z Мастер (1724) 2 месяца назад
Когда ты вырастить ты встретишь себя в детстве, думай над тем что себе скажешь.
Елена Чирич Гуру (4707) 2 месяца назад
Кон что б посоветовала - опыт есть.
Вера Ивановна Мастер (2485) 2 месяца назад
Не бойся увольняться с работы. Ты потеряешь просто лучшие свои годы на неблагодарной работе
Василий Котиков Искусственный Интеллект (166217) 2 месяца назад
А я хочу, а я хочу опять. По крышам бегать, голубей гонять, поймать Наташку, дёрнуть за косу......
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Думаешь, я бы сам себе поверил в детстве, что это Я в будущем? Подумал бы, что какой-то шизик подошёл, стал бы орать: "Караул! Спасите! Здесь какой-то маньяк!"
Луис Альберто Просветленный (37149) 2 месяца назад
Если бы я встретил себя в детстве, я бы сказал себе:

* Не бойтесь быть собой. Не пытайтесь соответствовать ожиданиям других людей. Будьте честны с собой и следуйте своим мечтам.
* Не сравнивайте себя с другими. Каждый человек уникален, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
* Не бойтесь ошибаться. Ошибки - это часть обучения. Извлеките уроки из своих ошибок и двигайтесь дальше.
* Не забывайте о том, что жизнь прекрасна. Найдите время для того, чтобы наслаждаться простыми вещами в жизни, такими как общение с друзьями и семьей, прогулки на природе и чтение хороших книг.

Если бы я встретил себя в юности, я бы сказал себе:

* Не бойтесь рисковать. Риск - это неотъемлемая часть жизни. Не бойтесь выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.
* Не бойтесь быть независимым. Вы можете добиться всего, чего захотите, если будете верить в себя и свои способности.
* Не забывайте учиться и расти. Чем больше вы узнаете, тем больше возможностей у вас будет в жизни.
* Не забывайте о своих близких. Они всегда будут рядом с вами, независимо от того, что происходит в вашей жизни.

Я считаю, что эти советы были бы полезны для меня в любом возрасте. Они помогут мне быть счастливым и успешным человеком.