
Любите ли вы свою попку....

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217), закрыт 12 лет назад
Балуете её туал.бумажкой зева+...Или жестоко так газеткой подтираетесь!!!!))))))
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 12 лет назад
мою её постоянно и в спортзале тренирую, чтобы была упругая и с ямочками, чтобы когда летом надеваешь тонкие обтягивающие брюки девушки пищали от восторга!
Источник: супер попка
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
А как же ее не любить? я на ней работаю))))))))))))
Источник: Привет
Пользователь удален Мудрец (11719) 12 лет назад
Когда только она нравится противоположному полу!!!
111 Мыслитель (5828) 12 лет назад
попка это единственное чем я дорожу
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
ненавижу-усохшая, жилистая и костлявая она у меня! тру наждачкой
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457) 12 лет назад
и моя попа меня частично кормит. Ее не льзя не любить. ( Водитель я)
Владимир Антонов Гуру (3600) 12 лет назад
Это как же извернуться надо!! ! Чужая всё же лучше))))
Мирося Мыслитель (5452) 12 лет назад
свою обажаю, люблю ее и ласкаю просто так