Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чо делать, если посещают мысли о том, чтобы поесть киви

я богиня Знаток (404), закрыт 2 месяца назад
НЕТУ КИВИ! а я хочу...а дорогой.......что делать?
Лучший ответ
Dante Профи (562) 2 месяца назад
Поешь киви. ВЫХОД ОДИН!
я богиняЗнаток (404) 2 месяца назад
эх(
Dante Профи (562) я богиня, Да, к сожалению(((
Остальные ответы
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (231991) 3 месяца назад
Накопи и поешь.
я богиняЗнаток (404) 3 месяца назад
хорошо, но долго(((
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (231991) я богиня, но не невозможно.
Родион Морозов Знаток (256) 3 месяца назад
Купи киви и сьешь его)))
я богиняЗнаток (404) 3 месяца назад
дорогой же!!!
Родион Морозов Знаток (256) я богиня, Правда?
Мария НестеренкоГуру (2753) 3 месяца назад
Если есть официальная работа , то в свой выходной выйди на подработку, заработаешь 500-1000, те же листовки. И на всю сумму купи киви . Объешься, долго не захочешь.
копи =) Ученик (119) 3 месяца назад
посмотри на него в интернете и съешь жевачку с дыней
я богиняЗнаток (404) 3 месяца назад
мне даже на жвачку с дыней не хватает
ilana moses Искусственный Интеллект (246810) 3 месяца назад
Какое время ты должна работать, чтоб заработать на один киви?
я богиняЗнаток (404) 3 месяца назад
никакого, я в школе
ilana moses Искусственный Интеллект (246810) я богиня, ну можно после школы поработать. выводить собачек погулять, пораздавать листовочки...
Дарья Демидова Гуру (4824) 3 месяца назад
Если организм просит, значит нужно удовлетворять потребность
кисуня) Искусственный Интеллект (283330) 3 месяца назад
приходи в гости-у меня 2 шт лежат.друзья приезжали с фруктами и там киви.чего то никто у нас не разбежался есть
я богиняЗнаток (404) 3 месяца назад
я буду
Muhammad777 Знаток (435) 2 месяца назад
поешь киви логично же. ребят скажите имя пж и фамилию друзей ищу
я богиняЗнаток (404) 2 месяца назад
эх