Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясни употребление определенного, неопределённого и нулевого артикля с существительным в следующих предложениях:

Уейн Такер Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (88398) 2 месяца назад
Предложения с 1 по 10 см. здесь.
Теперь далее с номера 11:
11) Die Rose - конкретно как вид цветов, eine Blume - как один из видом множества цветов.
12) das Haus meiner Großeltern - конкретизуется
13) nach Deutschland - название страны без артикля
14) Ingenieur - название профессии как таковой, без артикля
15) Der erste Tag - конкретизуется какой
16) Deutscher - название национальности, без артикля
17) Das Fahrrad meines Freundes - конкретизируется чей
18) einen Kuli - упоминается первый раз
19) Das Mädchen, das - конкретизируется какая; второе das уже не артикель, а указательное местоимение - которая, придаточном Relativsatz.
20) auf dem Tisch - на каком-то определённом столе.
21) vor Freude - от счастья, абстрактное понятие, без артикля.
22) noch Brot - название продукта, как обошающее понятие, без артикля.
Остальные ответы
Кандидат в мс по олмату Гуру (4904) 3 месяца назад
Вот перевод текста:

Я никогда не был в Швабии.
В моей комнате есть письменный стол.
Мальчик встал и снял куртку.
Моя сестра такая стройная, как модель.
Страх быть пойманным был очень велик.
Он очень хороший врач.
У меня есть собака. Собака называется Белло.
Маркус — лучший ученик в нашем классе.
Луна — это спутник Земли.
В Москве больше не светит солнце, чем у нас.
Вода в душе уже холодная.
Василий больше не работает здесь.
Мы еще не видели фильм.
Ты еще не знаешь?
Мой первый день в школе был полон событий.
Мой друг немец.
Велосипед моего друга очень старый.
Я брею своего кота.
Девушка, сидящая рядом с тобой, — моя сестра.
На столе лежат учебники.
Она плачет от радости.
Нам еще нужно купить хлеб.
StyxУченик (138) 3 месяца назад
А в чем прикол фотки?