Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Порчи, сглазы и прочая мистика

Анита Власова Ученик (79), закрыт 3 месяца назад
Что вы думаете насчет этого? Может ли быть реальностью?
Лучший ответ
Максим Иванов Просветленный (23420) 4 месяца назад
Работает. Но и защищаться от этого можно.
Остальные ответы
Соната Просветленный (45397) 4 месяца назад
Это всё более чем реально, не верят только те у кого нет собственного опыта.
Саша Т Просветленный (32414) 4 месяца назад
сказки-более реальны-чем вся эта вода)
Experience Оракул (50573) 4 месяца назад
это все более чем фигня, чуть более чем полностью..
Рыба Авива Оракул (81461) 4 месяца назад
Пока не столкнетесь,не поверите.
Но это существует.
СамМудрец (15122) 4 месяца назад
Люди любят совпадения сравнивать с какой-то мистикой
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (150083) sama, одни верят в мистику, другие - в совпадения.
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (77513) 4 месяца назад
Может. Но на верующих не действует.
Алексей Мастер (1752) 4 месяца назад
Реально бесы могут помогать им. Но если бы это было реальностью то не заказывали бы киллеров а убивали людей магией и колдовством. Тем более если человек крещен водой и духом ио ему боятся нечего
Александр МаймасовМыслитель (6295) 4 месяца назад
Как мне известно (можешь почитать мой ответ), любая чёрная сила боится молитвы. Но чёрная сила - это признак чёрной или злой души. Чёрная сила действует долго, по этому человек вполне успеет хоть раз перекреститься и сглаз будет наложен на отправителя (можете смеяться, НО ДА, это ТАК работает. Так мне рассказывали...).
Муса_Маратович Гуру (2893) 4 месяца назад
Нет конечно, лишь совпадение. Если человек в это искренне верит то он начинает в этом всем искать сходства, и так их и находит. Шарлатаны и Аферисты искусно промывают мозги, также как и телефонные мошенники.
Сам Мудрец (15122) 4 месяца назад
Если бы это работало, то никто бы не развивал военную и ядерную инфраструктуру, а развивали бы эту мистическо-магическую область.

То есть любого человека бы этими порчами убивали, колечили и прочее.
Высокий Оракул (69672) 4 месяца назад
Это реальность 100%,но это работает только против зла, если ты добр и терпелив, то защита будет вокруг тебя и ты не будешь в этом виновен.
Сладкий котёночек Мудрец (14136) 4 месяца назад
Я не верила никогда, но задумалась о том,что это может существовать, когда осознала это: https://otvet.mail.ru/question/235666491
Войне ВойнаМудрец (18682) 4 месяца назад
У бабушке могла быть какая-то болезнь, передающаяся по наследству, или из поколения в поколение передавалась неправильная модель семьи, или, может быть, передавался ген гомосексуальности, который сейчас пытаются найти учёные. Возможно и просто совпадение. Есть масса объяснений, но суеверные люди, как всегда, выбирают самое е6анутое: сглаз, порча.
Дмитрий Калинкин Оракул (85166) 4 месяца назад
Это реально, но нужно правильно понять! Те же фокусы в цирке! Люди видят одно, а объясняют совсем другое, а дети верят в приход волшебства!
Во всех явлениях, как бы непривычно они ни выглядели, есть научное объяснение! Потустороннего мира и его чудес нет!
Платон Пименов Ученик (187) 4 месяца назад
Не думаю, с каждым бывают неудачи, но это не значит что тебя прокляли. Хотя, фиг его знает
Юрий Ермаков Мастер (2277) 4 месяца назад
Нет, не может.
Но цыганам я все равно не доверяю)
Войне Война Мудрец (18682) 4 месяца назад
Любая магия работает тогда и только тогда, когда в нее верят. А дальше, каждый сам выбирает, во что верить. Можно верить: в сглаз, в порчу, в заговоры, в иллюминатов и в пситеррор. Но, по мне, так, если во что-то верить, то лучше верить во Христа.

...ну и психиатрию, конечно.
Александр МаймасовМыслитель (6295) 4 месяца назад
Вы абсолютно правы! Чёрная магия работает ТОЛЬКО, если в неё верить! Это я подтверждаю.
Александр Шустов Просветленный (47590) 4 месяца назад
Слово может вылечить и слово может убить. В начале было слово.