Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на небе тоже плачут?

Анюта Мастер (1758), закрыт 13 лет назад
Мама, что такое "горе"?
- Милая, спроси другое...

- Мама, что такое "радость"?
- Много-много счастья сразу.

- Мама, что такое "счастье"?
- Если слёзы льют не часто.

-Мама, слёзы где берутся?
- В сердце. А из глаз лишь льются.

- Мама, сердце долго бьётся?
- Да, пока не разобьётся.

- Мама, а моё сердечко?
- А твое стучит пусть вечно.

- Мама, а я буду старой?
- Спи, родная, ты устала...

- Мама, а ты любишь звёзды?
- Спи, мой ангел, очень поздно.

- Мама, ты на небо хочешь?
- Спи, уже прошло полночи.

- Мама, а на небе тоже плачут?
- Нет, дитя, там - всё иначе.

- Мама, там не умирают?
- В небе горя не бывает.

- Мама, что такое "горе"?
- Спи, наступит утро скоро.

- Мама, небо мне приснится?
- Да. И что тебе не спится?

-Шепчет, засыпая дочка:
"Я хочу на небо... Очень..."
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162713) 13 лет назад
С неба падают слёзы,
Слёзы ночного дождя.. .
Ветер куда-то уносит,
Куда-то зовёт меня.. .
Я стою на крыше,
И с верху смотрю на жизнь.. .
Которую я так не навижу,
Которую я так люблю.. .
Остальные ответы
солнце Знаток (430) 13 лет назад
каждому свое время все мы будет на небе
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72876) 13 лет назад
стих про маму очень рострогал так как мама моя на небе