Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли мне звонить записываться на собеседование на вакансию мечты, если я боюсь отказа?

Сладкий котёночек Просветленный (23413), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Radosvet77 Гуру (2861) 1 год назад
Зачем,вы все равно никогда не будете работать.Глупый вопрос,глупого человека)
Сладкий котёночекПросветленный (23413) 1 год назад
В каком смысле «никогда»?? Я уже работаю и 4 года до этого тоже работала.
Остальные ответы
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (280988) 1 год назад
Конечно, стоит. Но пройти его нужно до 10 декабря.
Почему?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (280988) Сладкий котёночек, Потом Меркурий начинает пятиться, многие начинания становятся бессмысленными.До 3 января.
-•*``♉``*•- Искусственный Интеллект (289825) 1 год назад
Риск оправдан.
То есть ?
Могут отказать ? Или что-то не так с местом?
-•*``♉``*•- Искусственный Интеллект (289825) Сладкий котёночек, Ну, как вы не понимаете мой ответ приприсывая негативы.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (166582) 1 год назад
Немного не так. На работу мечты надо УСТРАИВАТСЬЯ, а не делать попыток. Чего бы тебе это не стоило.

И да, для начала, надо разузнать, кто там главный. А то придёшь и будешь удивлять и очаровывать какую-нибудь секретутку или тупорылого зама, от которого пасёт типовым одеколоном в радиусе атомного взрыва. Это всё не то. Надо действовать с максимальным КПД.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (135612) 1 год назад
я так шла на кастинг БЭ-9 )) в результате я востребованный экстрасенс на данном этапе жизни - столько интервью/предсказаний СМИ как у меня нет и у победителей ))
А Вы тоже боялись жутко??
Елена Батыр Искусственный Интеллект (135612) Сладкий котёночек, я думала- там реально кудесники))) еще мне говорили, что маги там усиленно магуют против всех)) а в реале- СМИ меня просят предсказать все- и погоду, и экономику, и политику, и про шоу-бизнес) а их нет)))