Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет отображаться на какой товар были потрачены деньги в приложении альфа банка?

Мария Шуракова Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Будет ли в приложении альфа банка в расходах высвечиваться на что имено были потрачены деньги.
В расходах, допустим вайлдбериз, кликаешь по этому расходу и написано что за товар был куплен

Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 2 месяца назад
Зависит от магазина. Не все магазины дают банкам эту инфу
Остальные ответы
DV Искусственный Интеллект (241923) 2 месяца назад
Это не от банка зависит, а от магазина) это магазин предоставляет (или не предоставляет) это информацию, зависит от настроек контрольно-кассовой техники. Банк, что ему предоставили, то он и отобразил.