
злость, обиду, болезни.. выводите на Юмор? как я Вас понимаю..

Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (422163), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (23464) 2 месяца назад
Это всё бабка Старка! Это всё она, старая карга!
Ирина ВеселоваПросветленный (41592) 2 месяца назад
Сереж, перезагрузись!) Все обиды пусть останутся в прошлом...
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422163) 2 месяца назад
абсолютно разделяю.. свои чувства
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (547952) 2 месяца назад
Не думаю, что этот срач кому-то будет интересен....
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422163) 2 месяца назад
на безрыбье
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (547952) Даже на безрыбье... народ сюда не за этим зашёл.
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422163) 2 месяца назад
даж не вздумай меня учить/лечить чему-либо
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (547952) Тоже мне... врачевателя душевного нашла... я совсем по другой части. ))
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (162412) 2 месяца назад
Живём здесь, а в жизни всякое бывает...
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422163) 2 месяца назад
а в жизни с подвыподвертвом. железно
еленаОракул (81618) 2 месяца назад
Эмм.. Всякое настроение бывает у нас всех конечно. Но не до такой ушш степени, хочется надеяться)
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
Здесь отдушина для многих...проблемы снимаются,как рукой
Борис Немтинов Просветленный (31636) 2 месяца назад
На Юморе в целом замечательные люди, но каждый со своими прибамбасами.
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (422163) 2 месяца назад
в общем в целом.. я так и думала... спасибо за ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (253499) 2 месяца назад
У меня пульс шестесят
Не гони волну

:)
Дядя СерёжаИскусственный Интеллект (253499) 2 месяца назад
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (422163) Дядя Серёжа, я те про свой пульс ща расскажу.. ты этого хотел? на Юморе
Selena Оракул (89666) 2 месяца назад
Ну зачем же так?мы здесь расслабляемся,отдыхаем,
юморим ?
SelenaОракул (89666) 2 месяца назад
Не суди Юля всех по себе
Марина М. Искусственный Интеллект (216379) 2 месяца назад
А уж как мы......не понимаем! ( и чё мы тут делаем-вместо того шобы злиться,болеть и обижаться?!)
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (189555) 2 месяца назад
Спокойствие и только спокойствие, нам дарит радость и удовольствие.
Любовь Просветленный (29029) 2 месяца назад
Как сказал Райкин.Человеку без юмора нужно давать инвалидность.
Будьте здоровы!
Вульфик Мастер (2397) 2 месяца назад
Я здесь тихо и скромно сижу в уголочке и за вами наблюдаю,если что, звоните мне 03-приеду, помогу чем смогу))
Koteich Оракул (50114) 2 месяца назад
Мало что удивляет! И тут - всё, как обычно, как в реале!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (223977) 2 месяца назад
Тяжело перенести обиду, еще тяжелее, когда не понимаешь, за что!