
Как расслабиться при анальном сексе?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
расслабиться надо намного раньше , чем секс начнется, а еще очень помогает стимуляция клитора... Попроси своего мужчину тебе помочь :)
если он сделает все правильно, тебе очень понравится
Остальные ответы
Выпить немного чего нить крепкого, это немного раслабит и пользоваться спец. смазками.
вспомните ощущуния, простите, когда вы в туалет ходите, те же мыщцы работают. Чуть поднатужиться, и смазка обязательно, конечно. И потихоньку, накатиком))) Удачи!
В первый раз использовать специальный крем
особый грех -совесть будет изобличать,... и страданий не избежать ...но жизни с этим человеком не будет....
Перед началом выпей чего нить покрепче, алкоголь раслабляет.
мне нравится на боку,тесно прижимаясь друг к другу,чтоб спиной чувствовать грудь и животик,а еще он меня гладит по спинке и ласкает клитор,а когда мне неприятно,я командую-подожди или продолжай,потом,в презервативе смазка лучше,и главное чтоб в помещении тепло было, с синими сиськами и деревянными яйцами трахацца -удовольствия-"0"