Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что принесет декабрь?)

ErrA Профи (790), закрыт 2 месяца назад
Дорогие тарологи, нумерологи. Что у меня будет в личной жизни в декабре?

Алина, 18/02/1998
Лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (30854) 2 месяца назад
указывает на появление новых знакомых, неожиданную радость, на получение положительных эмоций и впечатлений, на презент или визит к друзьям.трактуется новой романтической привязанностью или возникновением чувственного влечения

Вместе с тем, если речь не идет о перспективных отношениях, то карта может толковаться, как получение любовного письма или письменного признания. Еще одно значение – активный поиск партнера, при этом ищущий не теряет своего достоинства и сохраняет гордость.
ErrAПрофи (790) 2 месяца назад
Ого, спасибо за ваш ответ! Сколько всего интересного
Остальные ответы
Olga Мыслитель (9715) 2 месяца назад
Всё зависит от того есть ли у Вас отношения и если есть, то какие.
ErrAПрофи (790) 2 месяца назад
Я замужем)
Olga Мыслитель (9715) Кофейный кот, если у Вас хорошие отношения, то они будут только процветать, если не очень - то Вы будете заглядывать на других с желанием освободиться.
ErrAПрофи (790) 2 месяца назад
У вас классный черный котик на аватарке)
Olga Мыслитель (9715) Кофейный кот, спасибо, это карта Таро.
ErrAПрофи (790) 2 месяца назад
Спасибо за ответ!