Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается чёрное масло и чернючее ?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5376), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
белеберда Ученик (217) 7 месяцев назад
Первое не очень черное а второе чернючее черное прям ух
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (316359) 7 месяцев назад
Масло чернеет уже через двести километров пробега. На щупе светлое, но если слить в ёмкость, то будет тёмное. Но не чёрное
Корнилов ВячеславМыслитель (7332) 7 месяцев назад
Хреновое масло и засаженный двигатель значит. Через 6000км только начинает чернеть нормальное масло.
алты-балтыИскусственный Интеллект (316359) 7 месяцев назад
Масло ещё и мыть должно. А при замене масла больше полулитра остается в движке.
Когда-то два раза промыл 4 л промывки и залил свежее масло Castrol TXT 5W30 в трехлитровый дизель. Завел. Масло чистое как слеза.
Через пару дней опять было чёрное