Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Только что купил консервные банки с тунцом. Одна с пятнами. Она испорчена? Пойти вернуть в магазин?

Александр Иванов Профи (930), закрыт 2 месяца назад
Я редко такое покупаю и не разбираюсь в рыбе.
Лучший ответ
антон дмитриев Просветленный (32567) 3 месяца назад
попробуй скормить кошке
eotswotmПросветленный (44663) 3 месяца назад
Не надо портить кошку
Остальные ответы
Я Мыслитель (7206) 3 месяца назад
Она уже открыта, перед покупкой смотреть надо было..
Александр ИвановПрофи (930) 3 месяца назад
О чем вы говорите??? Консерва снаружи целая. Если товар действительно испорчен, я в любом случае имею право вернуть. Но я не разбираюсь в рыбе, поэтому спрашиваю у тех, кто разбирается, испорчена ли она.
Александр Иванов Профи (930) Александр Иванов, это супермаркет, если что.
*Юля* Искусственный Интеллект (230108) 3 месяца назад
Ничего там нет испорченного, просто плохо очищено филе.
Александр ИвановПрофи (930) 3 месяца назад
Спасибо!
Александр ИвановПрофи (930) 3 месяца назад
Я должен забрать назад свое спасибо, так как я не заметил, что вы девушка. А я, будучи верным своей возлюбленной, не имею права подобное говорить женскому полу.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (355678) 3 месяца назад
согласна с Юлей просто черная шкура неочищенная