Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно, у меня какая то ошибка в телеграме. Появилось куча удалённых аккаунтов в списке с аватарками моих знакомых.

her name is Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
у меня раньше никогда такого не было. в один момент в моем списке появилось куча удалённых аккаунтов с аватарками моих знакомых, при чем они повторяются. я пытаюсь удалить их, но через секунду все эти чаты вновь возвращаются.
я замазала аватарки некоторых знакомых мне людей.
Лучший ответ
Ник Майнхофф Ученик (202) 3 месяца назад
Точно такая же история.
Началось сразу после обновления телеграм. Есть предположение, что в этом самом обновлении какой-то косяк.
Думаю, в ближайшее время должны исправить ?
Yuki wetУченик (148) 3 месяца назад
фух, не у меня одной такое, я уже испугалась
. .Ученик (134) 3 месяца назад
У меня тоже самое, куча удалённых аккаунтов, сообщения которые я не отправляла, и с одним человеком 2 чата.
Иван Бункин ШамановУченик (107) 3 месяца назад
Попробуйте перезайти в аккаунт, вроде у меня получилось убрать
lexus3004Знаток (446) 3 месяца назад
Аналогично
Остальные ответы
Мария Венкина Ученик (155) 3 месяца назад
У меня аналогичная ситуация сейчас произошла. Удалить тоже не получается.
Вячеслав Муковнин Профи (758) 3 месяца назад
+++, тоже самое, ребят! Что-то не так с телегой
виталий мухачевУченик (140) 3 месяца назад
Тоже самое ребят. Не понятно, что такое.
СтасПрофи (537) 3 месяца назад
Тоже такое
Сергей Сухотерин Ученик (108) 3 месяца назад
Нужно выйти из аккаунта и зайти заново
Мария ВенкинаУченик (155) 3 месяца назад
Помогло. Спасибо!
Игорь НикулевУченик (113) 3 месяца назад
Спасибо, помогло
Катя 1Ученик (109) 3 месяца назад
Спасибо) помогло
СветлячокЗнаток (420) 3 месяца назад
Спасибо. Сработало!
мария московаяУченик (116) 3 месяца назад
но тогда все переписки , фотки удалятся?
А Ученик (249) 3 месяца назад
У меня тоже самое. В телеге появилась целая куча Удаленных аккаунтов под аватарками моих контактов или групп на которые я уже была подписана. Просто все мои чаты продублировались, только называются все они Удалённый аккаунт. И видно что в них какие-то беседы идут. А зайти и удалить я их не могу. Это случилось после какого-то странного обновления, которое я не запрашивала и не давала разрешение на него.
qwerkЗнаток (314) 3 месяца назад
тоже самое..
qwerkЗнаток (314) 3 месяца назад
хотя я не обновляла кстати
Ярослав МалашинУченик (115) 3 месяца назад
Переустановил мессенеджер, остались только нужные контакты. Скорее всего баг приложения
Yuki wet Ученик (148) 3 месяца назад
Капец у метя тоже такое, там еще сливы всякие
Yuki wetУченик (148) 3 месяца назад
сливы в смысле там типо переходи быстрее написано и все
Женя Ринчинова Ученик (156) 3 месяца назад
У меня также, появилось сразу на 3 аккаунтах в тг
Feride M✔ Ученик (117) 3 месяца назад
У меня тоже самое, удаляла несколько раз, но они опять появляются. Аж 32 штуки!!!
GeLa Ученик (135) 3 месяца назад
Вроде помогло: - переместить все появившиеся Удаленные аккаунты в Архив . -удалить их из Архива.
Макс СолоУченик (125) 3 месяца назад
Помогло спасибо
Александр КозловУченик (124) 3 месяца назад
Не помогает
lexus3004Знаток (446) 3 месяца назад
Перезаход помог.
Роман ФедюнЗнаток (283) 3 месяца назад
Получилось. Большое спасибо!
Maria SamusevichУченик (100) 3 месяца назад
Спасибо тебе, добрый человек))
Иван ЮрьевУченик (105) 3 месяца назад
Не помогло, в архиве снова куча появляется
GeLa Ученик (135) Иван Юрьев, попробуйте из Архива удалить еще раз. Тоже не с первого раза получилось.
Светлана КудымоваУченик (213) 3 месяца назад
Спасибо,? все получилось. Исчезли эти удалённые аккаунты
Светлана КудымоваУченик (213) 3 месяца назад
Рано радовалась, заходишь в ТГ и они все появились?
Семён Чебыкин Ученик (235) 3 месяца назад
у меня так же но на телефоне
на пк аккаунте всё нормально
Феодор Соловьев Ученик (114) 3 месяца назад
У меня таже фигня! Я снёс приложение и заново скаяал! Псевдо чаты изчезля а нормальные остались. И переписки тоже остались.
Феодор СоловьевУченик (114) 3 месяца назад
Забыл сказать что есле эти чаты удолять то они клонируются. И место одного 2 становится. Так что чаты удолять нельзя!
Инна Гордеева Ученик (196) 3 месяца назад
что делатьс этими удаленными аккаунтами
Павел Токарев Ученик (116) 3 месяца назад
Я думал это вирус. Ужас
И пишут какую-то ересь
Ярослав Малашин Ученик (115) 3 месяца назад
Да, сегодня заметил что появилось куча таких аккаунтов. Очень волнуюсь! Думал взломали, решил поискать в гугле.