Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование HTML верстка сайта

kirill romanov Ученик (92), закрыт 2 недели назад
можете помочь плис
Лучший ответ
MEM Знаток (323) 3 месяца назад
 

Сам делай


Ты же учиишься

kirill romanovУченик (92) 3 месяца назад
Так это тяжело это не просто заголовок и <р> пишем текст понимаешь</р>
Остальные ответы
Петр Алексеевич Оракул (80953) 3 месяца назад
Четные и нечетные элементы:
 :nth-child(even)   
:nth-child(odd)
Спецсимвол в виде крестика - &times;
Состояние отмеченного элемента - :checked
Удачи
Денис ЕрошинМастер (1480) 3 месяца назад
Как много полезностей)