
Вопрос для профи в анале....

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете ...Анальный секс способствует лечению гемороя????
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Алаверды.
А "профи в анале" - это проктологи что ли?)))))))))))
Остальные ответы
111 Мыслитель (5828) 13 лет назад
конечно прочистиш трубы и все как тунель просторный
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Что??.. Гемор Замучал??..)))).. Эт к врачу надо..)))
Надежда Зайченко ( Семенеко) Профи (527) 13 лет назад
Я не профи, я медик. Это способстует появлению травм, прорыву геморроя его инфецирование. А так же повлению трещин ануса. Что может закончится обильным кровоечением.
Мяу Авас Мастер (2258) 13 лет назад
Если сперва засунуть свечку противогеморойную и только после этого через 3-5 мин приступить к нему то думаю будит способствовать.
Аленка Знаток (254) 13 лет назад
Профилактике - да, но никак не лечению! )))
Ника Гуру (4385) 13 лет назад
Нет, только усугубляет ситуацию (((
Андрей Белый Мудрец (13942) 13 лет назад
нет

разве что простатита
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162713) 13 лет назад
Любители анала.... это самые любимые клиенты ПРОКТОЛОГА, которые сами и поощаряюют этот вид секса, для того, чтобы не остаться самим без работы...))))))