Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу пройти стажировку на заводе, стоит ли уходить

arserih jj Знаток (464), закрыт 11 месяцев назад
мне 20 лет, работаю на производстве и уже 4 месяца не могу пройти стажировку(не получается справиться со станком, до сих пор какая то неуверенность, не выполняю план) обычно ее проходят за месяц или два но у меня вообще не получается. Опускаются руки и хочется уволиться, сначала работа была в радость, а сейчас кажется что это совсем не мое, думаю может лучше не тянуть и уволиться
Лучший ответ
Dazai Знаток (257) 1 год назад
с едой проблем нет?
серьезных причин оставаться там нет?
Остальные ответы
Хз кто Знаток (490) 1 год назад
Раз не выходит то лучше попробуй себя в другом
Если серьёзных причин оставаться нету то можешь смело уходить
- VLAD Гуру (4641) 1 год назад
давай промоделируем твою ситуацию.
Ты уволился.
Дальше что ?
пойдешь переучиваться на другую специальность ?
или мама, дай 20 руб на мороженое ?

А завтра с "матрёшкой" познакомишься.
Мама не потянет 2-а прицепа ...
arserih jjЗнаток (464) 1 год назад
на эту специальность я не обучался, матери нет, и у родных никогда помощи с финансами не просил, деньги на месяца 2 поиска работы есть и особых обременений нет( по типу семьи и детей), старался освоить эту профессию но не получается
arserih jj, а что, за профессия? Токарь?
Сергей Котов Гуру (4520) 1 год назад
Чего ты ноешь, как баба? Попроси чтобы тебя научили и работай! Или ты сдаёшься и будешь до конца жизни себя презирать, что ты такой слабак и нытик?
esmeralda Искусственный Интеллект (324178) 1 год назад
работай,рано или поздно все получится.Кто-то за месяц учится,а кто-то за 6 месяцев.Все разные,учись,альтернативы нет.Зато потом будет специальность,будешь нормально получать.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8700) 1 год назад
нет плохих учеников ,есть плохие учителя! учись вникай зато хоть норм зарплата будет это будущее,сколько уже там учишся*?