Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работают трусы

- Ученик (86), закрыт 2 месяца назад
Не работаю трусы в Ipad pro что делать?
Лучший ответ
Духанин Влад Ученик (120) 2 месяца назад
Включи трусы и вставь провод в анальный разьём. Потом только начинай подключай к айпаду
-Ученик (86) 2 месяца назад
Спасибо помогло
Остальные ответы
Chump Ch Гуру (2881) 2 месяца назад
Кнутом их
-Ученик (86) 2 месяца назад
щас попробую
Chump Ch Гуру (2881) -, го
бомже -трах Гуру (4113) 2 месяца назад
надеть их наголову
-Ученик (86) 2 месяца назад
не работает
Артём Попов Ученик (109) 2 месяца назад
мне отдать
-Ученик (86) 2 месяца назад
они с ргб подсветкой