Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте аниме жанра романтика

Тупой Анимешник Ученик (77), закрыт 2 месяца назад
Посмотрел 2 сезона мести масамуне, сидел смотрел 10 часов, а в конце эта чушка его бросила и за того что ее служанка в него влюбленна.
Посоветуйте норм аниме, с норм рисовкой, без гаремов, и что бы в конце они были вместе
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (580923) 3 месяца назад
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
Кошечка из Сакурасо
Переустановка Сакурады
Повторная жизнь
Торадора
Мы ждём тебя летом
Безоблачное завтра
Унеси меня на Луну
Притворная любовь
Озорная Такаги
Магазинчик Тамако (фильм обязательно)
Президент студсовета - горничная!
Angelo ConteМастер (2357) 3 месяца назад
Ты посоветовал только повседневный шлак, честно говоря
Остальные ответы
Jhin Omega Мастер (1101) 3 месяца назад
Золотая пора, Шарлотта, хоримия
Виктория Журавлева Мудрец (12013) 3 месяца назад
Хоримия мб, но мне не зашло
Тупой АнимешникУченик (77) 3 месяца назад
Мне тоже
Виктория Журавлева Мудрец (12013) Тупой Анимешник,
Malik Знаток (280) 3 месяца назад
Ангел по соседству, Мо счастливый брак, Унеси меня на луну, Причина полюбить ее, Любовь под гипнозом, Повторная жизнь, Песень ночных сов, Влюблённые учёные и научное доказательство любви, Чудачества любви не помеха, Госпожа Кагуя: В любви как на войне, Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки, Эта фарфоровая кукла влюбилась, Хоримия, Моя девушка не только милая, Шарлотта, Очаровательная богиня еды, Моя первая гяру, Так сложно любить отаку, Очень приятно, Бог, Сладкие следы укусов, Озорная Такаги, Твоё имя, Дитя Погоды, Императорская наложница

Ладно я попытался, вот крч
Chicken Профи (713) 3 месяца назад
сад обещанных слов
Zxc ghoul sss rangЗнаток (455) 3 месяца назад
Сердцу хочется кричать, форма голоса, любит – не любит, этот глупый свин не понимает мечту девушки зайки, Твоё имя, Между нами 10 см. Тут все что я смотрела. Вот не знаю «ходячий замок» считается ли, гг вроде тоже любила чела там (хотя там скорее не романтика).
Миласлава Максимова Ученик (119) 3 месяца назад
Золотая пора, школьные дни, чобиты
Раул Багиров Профи (651) 3 месяца назад
Хоримия, , глупый свин, торадора
Angelo Conte Мастер (2357) 3 месяца назад
Первые два сезона Мастера меча онлайн. Великолепная романтика. Без всяких гаремников и слащявостей. Интересные персонажи, шикарный сюжет и шедевральная драма. Это аниме не про то, как Настя из 0ъ влюбилась в Колю из 12я, а про то как пара нашла себя в совершенно отчаянное время.
Важное замечание: смотри ТОЛЬКО первые 2 сезона. Дальше сценаристы просто превратили это произведение в дойную корову. В третьем сезоне сюжет уже с первым никак не связан
Валерия Кушнерёва Ученик (114) 2 месяца назад
зачем тебе романтика, лучше порнушку включи.
валерия . Ученик (111) 2 месяца назад
очень приятно бог или монолог формацвета
Neo Просветленный (36600) 2 месяца назад
Посоветую более взрослое нормальное

Золота пора
Это были мы
Настоящая любовь
Спой мне Yesterday
Красотка
Прекрасна как луна
Кирилл Колбасюк Ученик (205) 2 месяца назад
Не издевайся Нагатаро Сан
Заботливая 800-летняя жена