Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Миром правит сатана?

Daniil Lebedev Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 3 месяца назад
сатана умеет творить чудеса и этот весь мир принадлежит ему. https://vk.com/video-220245505_456239051
Лучший ответ
jon golov Высший разум (127299) 1 месяц назад
Это похоже на правду, некоторые люди, вообще, живут в аду
Остальные ответы
Please Destroy My Earth Мыслитель (8743) 3 месяца назад
Пока нет, но будет
Daniil LebedevУченик (88) 3 месяца назад
Ваш ответ лучший слава сатане
Daniil LebedevУченик (88) 3 месяца назад
Нима
Daniil LebedevУченик (88) 3 месяца назад
Слава сатане нима
Daniil LebedevУченик (88) 3 месяца назад
Вот вам видио духа сатаны
https://vk.com/video-220245505_456239051
ProLogicMindМудрец (11247) 3 месяца назад
Никто не будет. Оба не всесильны. исчезновение одного из них повлечет за собой исчезновение другого. Не будет плюса - не будет и минуса. И наоборот.
Александр Гвоздев Профи (503) 3 месяца назад
Миром правит GOLB.
Nos VemosМудрец (15806) 2 месяца назад
Слава Великому Голбу
Regina R Ученик (137) 3 месяца назад
Так сказано в Библии. Поэтому — да.
Николай ГригорьевУченик (101) 3 месяца назад
а если в библии будет сказано что надо с окна прыгнуть, ты прыгнешь?
Regina R Ученик (137) Николай Григорьев, пизыва к суициду в Библии нет и не будет.
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
Ответ на этот вопрос зависит от того, как мы определяем "мир" и "сатану".

Если мы говорим о мире как о физическом пространстве, то, конечно же, сатана им не правит. Земля вращается вокруг Солнца, а Солнце вращается вокруг центра Галактики. Эти процессы не зависят от воли Сатаны.

Если мы говорим о мире как о человеческих обществах, то здесь ответ сложнее. Сатана, как падший ангел, обладает большой силой и влиянием. Он может соблазнять людей на грех и зло, может вызывать войны и раздоры. Поэтому можно сказать, что сатана имеет определенный контроль над миром в том смысле, что он может оказывать влияние на поведение людей.

Однако, с другой стороны, у человека есть свобода воли. Он может выбирать, следовать ли искушениям Сатаны или нет. Поэтому нельзя сказать, что сатана полностью контролирует мир.

Видео, которое вы мне прислали, представляет собой точку зрения, согласно которой сатана является всемогущим и всеведущим существом, которое полностью контролирует мир. Эта точка зрения основана на библейских текстах, в которых сатана предстает как могущественный противник Бога.

Однако, существуют и другие толкования библейских текстов, согласно которым сатана является лишь одним из многих духовных существ, которые борются за власть над миром. В этом случае сатана не является абсолютным правителем мира, а лишь одной из сил, которые противостоят друг другу.

В конечном счете, вопрос о том, правит ли сатана миром, является вопросом веры. Каждый человек должен сам решить, в какую версию этого вопроса он верит.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31633) 3 месяца назад
"не зависят от воли Сатаны" - а что вы знаете о его воле?
Луис Альберто Просветленный (37157) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, у меня вера в Сатану от Бога!
Белая Зима Мастер (1452) 3 месяца назад
Америка= сатана .так и есть
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31633) 3 месяца назад
Ага, по легенде. Согласно религиозным убеждениям.
И в то же время мир во власти Господа, бога израилева. И, как многие верят, всё идёт по Его(бога) плану. Как говорят "на всё воля божья". И что отсюда следует?
Как минимум - то что власть Сатаны угодна богу и запланирована им.
Кроме того, Бог ведь всемогущий? Если бы хотел лишить дьявола власти и запретить ему мучить живущих в этом мире - давно бы это сделал.

ProLogicMindМудрец (11247) 3 месяца назад
Бред сивой кобылы. Все высосано из пальца
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31633) ProLogicMind, Что конкретно? Это у фанатиков все высосано из пальца. А в моём ответе всё логично.
Когнитивно Искажённый Мудрец (14701) 3 месяца назад
Не совсем.

Даже, если допустить вероятность того, что всё написанное в библии - правда, сатана правит миром не полностью.

По сюжету христианской библии, сатана стал оппозиционером и пошёл против власти Бога. Тогда живым, разумным существам был дан выбор, чью власть поддержать: власть Бога или власть сатаны. Сатана исповедует свободу действий, либерализм, демократию, а Бог сторонник тоталитаризма (плохо это или хорошо, сами решайте).

Людям дали выбор. Бог сказал НЕ ЕСТЬ запретный плод, а змей сказал, что "можно", кого в итоге послушались первые люди? Их послушание сатане было актом поддержки его политической позиции. Они выбрали свободу действий.

По сути, человечество - это что-то типа автономного государства со своими правилами и законами, которое находится внутри более крупного "государства сатаны", там в библии ещё что-то про царство Бога говорилось, но, я не всё помню.

Короче, по сюжету библии, какой-то частью мира правит сатана, но у людей типа есть «автономия». Ну это то, как Я понял библию))
n Ученик (7) 3 месяца назад
Миром правит человек наверно сейчас. А сатана он возможно под Богом, бог им правит, а он как его сила, наводящая порядок тут, как самый сильный из хищников, типа как лев царь зверей. Всех построил как бы под собой. А он под Богом. ))может бред
самсон федосов Просветленный (21722) 3 месяца назад
Нет миром правят святые, только они создают условие чтоб этих чертей различали и когда нибудь в этом хаосе выйдут на истинных виновников всех бед человеческих и тогда уже поведут дальше к процессу срыва масок
Михаил Яковлев Профи (887) 3 месяца назад
С точки зрения людей которые этому верят - да. Но на деле все что происходит еще цветочки жизни.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2463243) 3 месяца назад
Так можно оправдать все в этой жизни. Я думаю, миром все-таки правит сам Бог.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (138688) 2 месяца назад
Если учесть что Бог - Солнце, то оно не входит в состав правительства.
Вик Иванников Профи (541) 3 месяца назад
Миром правит гомосапиенс. Все остальные божки и боги, демоны и ангелы это плод фантазий человека.
Crunch032 Спиридонов Знаток (395) 3 месяца назад
Миром правит Монополия и Олигополия, точнее деньги, президенты, большии компании.
ProLogicMind Мудрец (11247) 3 месяца назад
У мира 2 начала - Бог и сатана. Их противостояние, их борьба и является триггером нашего движения, ибо только движение - ипостась нашего существования. Как батарейка - плюс и минус. Одного нет - нет и тока. Наш мир - это большая батарейка.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31633) 2 месяца назад
По вашей теории сатана не создан богом?
Матвей Барин Ученик (147) 2 месяца назад
сатана даже адом не правит.Он по сути павший ангел и от части искуситель.А раем и адом правит бог на удивление
Матвей БаринУченик (147) 2 месяца назад
(сатана там просто прославился)
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (138688) 2 месяца назад
Рай - высшая степень безумия доступная людям при жизни и этим состоянием управляет лишь сам человек.
Назар Николаенко Ученик (127) 2 месяца назад
Иисус
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (138688) 2 месяца назад
Иисус - солнечный свет! Он не правитель!
Назар Николаенко Ученик (127) Учись у правильных учителей ., От солнца есть всё живое значит оно и правит, нет солнца нет жизни.