Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с русским языком. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения.

Егор Астровский Ученик (68), закрыт 6 месяцев назад
Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения.
Б. Последние годы жизни А.С. Пушкина связаны с Ленинградом.
В. Он не лентяй, а много делает.
Г. Поздравить учителя пришли не только коллеги по работе, а также ученики.
Д. «Великий диктатор» сценарий от кинофильма Чарлем Чаплиным был написан самим.
Е. Районы засушливых земель преобразовали своё лицо до неузнаваемости
Ж. Расширить свой словарный запас - вот что я хотела бы приобрести в свой багаж знаний.
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (47376) 7 месяцев назад
**Б. Последние годы жизни А.С. Пушкина прошли в Санкт-Петербурге.**

Вместо "связаны с Ленинградом" следует написать "прошли в Санкт-Петербурге", так как город Ленинград был переименован в Санкт-Петербург в 1991 году, а А.С. Пушкин умер в 1837 году.

**В. Он не лентяй, а трудолюбивый человек.**

Вместо "много делает" следует написать "трудолюбивый человек", так как это более точное и выразительное определение.

**Г. Поздравить учителя пришли не только коллеги по работе, но и ученики.**

Вместо "а также" следует написать "но и", так как это более логичное и понятное соотношение.

**Д. «Великий диктатор» сценарий от кинофильма Чарлем Чаплиным был написан самим.**

Вместо "был написан самим" следует написать "сам написал", так как это более краткая и естественная форма.

**Е. Районы засушливых земель преобразовали своё лицо до неузнаваемости.**

Вместо "преобразовали своё лицо" следует написать "преобразились до неузнаваемости", так как это более логичное и понятное соотношение.

**Ж. Расширить свой словарный запас - вот что я хотела бы приобрести в свой багаж знаний.**

Вместо "приобрести в свой багаж знаний" следует написать "приобретать в свой багаж знаний", так как это более естественное и активное выражение.

Вот так я исправил и отредактировал предложения. Надеюсь, это поможет вам улучшить свою речь.
Остальные ответы
Надежда Касапенко Мыслитель (7915) 7 месяцев назад
Д. Сценарий кинофильма "Великий диктатор" написал сам актер Чарли Чаплин.
ТГ Искусственный Интеллект (593959) 7 месяцев назад
Б. Последние годы жизни А.С. Пушкина связаны с Санкт-Петербургом.
В. Он не лентяй, а ТРУДОГОЛИК
Г. Поздравить учителя пришли не только коллеги по работе, НО И ученики.
Д. Сценарий кинофильма «Великий диктатор» написал сам актёр- Чарли Чаплин.
Е. Районы засушливых земель преобразовались до неузнаваемости
Ж. Расширить свой словарный запас - вот что я хотела бы сделать
Просветленный (28935) 7 месяцев назад
Б. Последние годы жизни А.С. Пушкина были связаны с Санкт-Петербургом.
В. Он не лентяй, а много делает.
Г. Поздравить учителя пришли не только коллеги по работе, но и ученики.
Д. Сценарий к кинофильму "Великий диктатор" был написан самим Чарли Чаплин.
Е. Районы засушливых земель претерпели такие изменения, что их лицо стало неузнаваемым.
Ж. Мне бы хотелось расширить свой словарный запас и добавить его в свой багаж знаний.