Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если вода попала в ухо и после этого оно очень сильно болит? Что можно сделать?

Тасянка Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Воду никак не высушить и не убрать, так как это было 3 часа назад. Как справиться с болью в ухе?
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2368953) 1 месяц назад
Попала вода в уши и появилась боль. Советы ЛОР-врача:
1)закапать в нос сосудосуживающие капли, например, Називин по 1-2 кап
3 р/день 3-,5 дней.
2) в больное ухо капли "Ципромед" (или Отофа) по 3 кап 3 р/день до 7 дней, закрыть ухо ваточкой с кремом на 30 минут
3) при боли в ухе - нурофен, Кетонал , по 1 таб до 3х раз в день.
4) осмотр ЛОР для решения вопроса для уточнения диагноза и коррекции лечения.
Ухо не мочить!!! Не греть до осмотра.
Источник
Остальные ответы
NaGeBaTor Мыслитель (6315) 3 месяца назад
обратитесь к врачу
ТасянкаУченик (155) 3 месяца назад
Сейчас 2:54, не вариант
NaGeBaTor Мыслитель (6315) Тасянка, если боль сильная можно и неотложку вызвать