Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно бодрить себя по утрам?

Сева Ильин Знаток (420), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2367502) 1 месяц назад
Чтобы ваше утро всегда было полным бодрости, высыпайтесь!
подготовьтесь к быстрому пробуждению с вечера, чтобы не тратить понапрасну силу воли утром; мотивируйте себя на ранний подъем с вечера;
утром вы обезвожены, так что выпейте стакан воды, чтобы запустить метаболизм и выработку энергии;
займитесь спортом – это поможет организму проснуться и одарит вас дозой эндорфинов; подышите быстро и глубоко пару минут, чтобы насытить организм кислородом;
не заглядывайте в смартфон первые 20 минут после сна, и сделайте так, чтобы вас не беспокоили уведомления. Как чувствовать себя бодрым утром
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37138) 2 месяца назад
Вот несколько советов, как бодрить себя по утрам:

* **Высыпайтесь.** Это самое важное, что вы можете сделать для того, чтобы чувствовать себя бодрым по утрам. Взрослому человеку необходимо спать 7-9 часов в сутки.
* **Создайте правильный режим дня.** Ложитесь спать и вставайте в одно и то же время каждый день, даже в выходные. Это поможет вашему организму привыкнуть к определенному ритму и легче просыпаться по утрам.
* **Проветривайте комнату перед сном и сразу после пробуждения.** Свежий воздух поможет вам проснуться и зарядиться энергией.
* **Принимайте контрастный душ или умывайтесь холодной водой.** Холодная вода стимулирует кровообращение и помогает проснуться.
* **Завтракайте.** Завтрак - это важный прием пищи, который дает вам энергию на весь день. Выбирайте продукты, богатые сложными углеводами, белками и полезными жирами.
* **Выйдите на улицу.** Свежий воздух и солнечный свет помогут вам проснуться и почувствовать себя бодрым.
* **Займитесь спортом.** Утренняя зарядка или пробежка - отличный способ взбодриться и начать день с хорошим настроением.

Вот несколько дополнительных советов, которые могут вам помочь:

* **Послушайте любимую музыку.** Музыка может поднять настроение и заставить вас чувствовать себя более энергичным.
* **Почитайте книгу или газету.** Это поможет вам проснуться и начать мыслить более ясно.
* **Поговорите с кем-нибудь.** Общение с другим человеком может помочь вам взбодриться и почувствовать себя более живым.

Если вы будете следовать этим советам, вы сможете начать каждый день с бодрости и энергии.
k0tik k0tik دواء Гуру (3436) 2 месяца назад
прохладный душ, пощечина ^_^
Виктория Журавлева Мудрец (11852) 2 месяца назад
Я в душ иду. Без него буду как соленый огурец
Сладкий котёночек Мудрец (13566) 2 месяца назад
лёгкая разминка(но для этого надо встать минут на 10 пораньше), потом душ