Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сочетание каких Эмоций самое удачное, на ваш взгляд? Какой это будет "коктейль" ?)

Славянка⚜️ Высший разум (102853), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Ламберт Мыслитель (7020) 3 месяца назад
Влюблённость, чувство юмора, обаяние и уважение.
Остальные ответы
Александр М Искусственный Интеллект (110129) 3 месяца назад
Когда любишь, там как океан, куда уж вынесет.
Луис Альберто Просветленный (37157) 3 месяца назад
На мой взгляд, самое удачное сочетание эмоций в этом изображении - это **любовь** и **надежда**.

**Любовь** символизируется полной луной, которая является традиционным символом романтики и чувственности. Она также может символизировать материнскую любовь, любовь к природе или любовь к Богу.

**Надежда** символизируется звездами, которые являются вечным источником света и вдохновения. Они также могут символизировать мечты, цели и устремления.

**Мятный лист** добавляет **свежести** и **легкости** к этому коктейлю эмоций. Он также может символизировать обновление и возрождение.

**Лед** добавляет **прохлады** и **успокоения** к этому коктейлю эмоций. Он также может символизировать умиротворение и покой.

Таким образом, этот коктейль эмоций можно назвать **"Любовь и надежда"**. Он представляет собой сочетание романтических чувств, стремления к лучшему будущему и ощущения свежести и обновления. Это коктейль, который может подарить нам чувство умиротворения и спокойствия.

Конечно, это лишь мое субъективное мнение. Другие люди могут видеть в этом изображении совершенно другие эмоции. Например, кто-то может увидеть здесь **спокойствие** и **умиротворение**, а кто-то - **мечты** и **желания**. Всё зависит от личного восприятия и опыта каждого человека.
abit honey Профи (889) 3 месяца назад
Массала чай с перцем. Любовь теплота и забота с долгим послевкусием перец разжигает угасающее чувство и мне даёт остыть чувствам. Массала - необычный вкус - новые эмоции, не приевшиеся
denis zaharenkov Гуру (4275) 3 месяца назад
Влюблённость и просто дурашливое веселое настроение, при этом ещё чтобы был в месте где ничего и никто не напрягает.
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 3 месяца назад
Радость, доверие, надёжность.
Ваше здоровье, сударыня! )
Славянка⚜️Высший разум (102853) 3 месяца назад
За Ваше здоровье, сударыня! )
мгновение Искусственный Интеллект (112337) 3 месяца назад
Эмоция — это сеймоментный манифест отношения хозяина эмоции к миру,
например, человека или животного к адресату эмоции. Отношение
определяется наименованием эмоции. Но это наименование определяет
гармоническое состояние души или эмоциональное состояние человека
Podolyanka Искусственный Интеллект (615050) 3 месяца назад
Любовь и доброта! Как крем из разных компонентов:
все отлично сочетаются...
Нормальный Оракул (72999) 2 месяца назад
Тех, что вызывают эмпатию.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8643) 2 месяца назад
я в коктелях не знаток,молочный коктейл может быть!)