Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая ближайшая станция метро к Мичуринскому проспекту?

Настасья Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айболит Профи (773) 13 лет назад
Ближе "Университет" чуть дальше "Проспект Вернадского"
э да и "Юго-западная " тоже находится недалеко . Надо смотреть какой номер дома нужен, если в районе Раменок, то Проспект Вернадского, если в начале, то Университет, а около Олимпийской Деревни, то Юго-Западная.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (49455) 13 лет назад
проспект вернадского и университет