Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше делать кофе с собой в термос, и какой кофе лучше и как его варить? И как понять фильтрованный кофе?

dmitry 2dd Мастер (1083), закрыт 1 год назад
Слышал что есть молотый, и зерновой, они оба натуральные.
Я хочу пить натуральный, не сублимированный, не растворимый.
Какой из них лучше делать с собой в дорогу и каким способом?
Ещё видел есть специальные фильтры для фильтраций кофе, стоит ли фильтровать кофе вообще? Я вообще не разбираюсь в этом, поэтому интересно узнать.
Можно ли молотый просто заваривать как чай?
Я вот смотрю что с зерновым кофе мороке больше, может и правду молотый лучше?
Посоветуйте(
Лучший ответ
Andri . Высший разум (120206) 1 год назад
Возиться это конечно на любителя. Минута на размол кофейных зёрен, пару минут вскипятить чайник. Далее залить и выждать 2-3 минуты. Зато какой аромат!

Можно купить и молотое в пачках. Только учтите, что магазинное молотое кофе быстро окисляется. Да и что вам подсунут в пачку, это тоже вопрос.

И насчет варки - не знаю, откуда у людей такое мнение. Варят какао - это верно. Чтобы получить растворимое кофе в производственных масштабах - тоже варят.

Молотое зерновое кофе не варят, его заваривают водой температурой около 90-96 градусов Цельсия.
dmitry 2ddМастер (1083) 1 год назад
Добрый вечер, молотый кофе у меня не растворяется если просто залить кипятком, решил сварить, пару минут поддержал над огнём и потом через сито перелил в термос, добавил молоко и сахар, по вкусу всё нравиться, но правильно ли варил его? не знаете? надо ли его варить так чтоб он полностью растворился или поддержать пару минут над огнём и потом через сито просто перелить? Помогите(((((