Top.Mail.Ru
Ответы

Как лучше делать кофе с собой в термос, и какой кофе лучше и как его варить? И как понять фильтрованный кофе?

Слышал что есть молотый, и зерновой, они оба натуральные.
Я хочу пить натуральный, не сублимированный, не растворимый.
Какой из них лучше делать с собой в дорогу и каким способом?
Ещё видел есть специальные фильтры для фильтраций кофе, стоит ли фильтровать кофе вообще? Я вообще не разбираюсь в этом, поэтому интересно узнать.
Можно ли молотый просто заваривать как чай?
Я вот смотрю что с зерновым кофе мороке больше, может и правду молотый лучше?
Посоветуйте(

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Возиться это конечно на любителя. Минута на размол кофейных зёрен, пару минут вскипятить чайник. Далее залить и выждать 2-3 минуты. Зато какой аромат!

Можно купить и молотое в пачках. Только учтите, что магазинное молотое кофе быстро окисляется. Да и что вам подсунут в пачку, это тоже вопрос.

И насчет варки - не знаю, откуда у людей такое мнение. Варят какао - это верно. Чтобы получить растворимое кофе в производственных масштабах - тоже варят.

Молотое зерновое кофе не варят, его заваривают водой температурой около 90-96 градусов Цельсия.

Мыслитель

Приготовление кофе в термосе для себя в дорогу - это прекрасный способ насладиться свежесваренным напитком в любое время. Вот некоторые рекомендации по приготовлению кофе:

1. Выбор кофе:
- Молотый кофе: Это замечательный вариант для приготовления кофе в дорогу. Вам просто нужно поместить определенное количество молотого кофе в термос, залить горячей водой и дать ему настояться.
- Зерновой кофе: Если у вас есть кофемолка, заточите зерна перед поездкой. Насыпьте свежемолотый кофе в термос и добавьте горячую воду.

2. Способ заваривания:
- Заваривание наподобие чая: Молотый кофе можно заваривать прямо в термосе, добавив кипяченую воду и дав кофе настояться.