Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если стать веганом?

Петр Строганов Знаток (455), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
terrtuu Знаток (438) 3 месяца назад
вся эта трава содержит мало пищевой энергии
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2688) 3 месяца назад
Олигархи владеющие скотобойнями и колбасными, молочными, иичными фабриками, будут тобой недовольны, а ведомые ими дурочки, будут тебя облаивать, будто ты еретик, гомосексуалст, или изменник родины. В стиле "биз мяса ни пражидь!!!!!Не есть трупики вредно!", "а ну ка жри! Хуже будет!"

Будут грить что мужик должен есть мясо, игнорируя факт того что все женщины его тоже едят.
Виктория ЖуравлеваМудрец (12002) 3 месяца назад
А фабрики с витаминами будут очень счастливы ?
ромочка Мастер (1511) 3 месяца назад
Так ну смотри если ты мужик, то член твой стоять перестанет, я проверял
Виктория Журавлева Мудрец (12002) 3 месяца назад
Может появиться анемия, истощение, недостаток витаминов и пр. Если хотите стать веганом, то придется тратить много денег на витамины, протеины, которые, кстати, могут быть сделаны из животных.