Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заклинатели нейросетей, ответьте на такой вопрос: Почему негодяи этого мира, зная что у Дьявола меньше шансов на победу,

Древнее Чудище Мудрец (10669), закрыт 2 месяца назад
не пытаются исправиться, покаяться и вообще хоть как-то избежать приближающегося наказания?
Лучший ответ
Яркая Вспышка Ученик (3) 2 месяца назад
Им кажется что добрым быть сложнее и они не смогут законным путём удовлетворить свои хотелки.
Древнее ЧудищеМудрец (10669) 2 месяца назад
Естественно, сложнее. И с хотелками придётся простится. Но выбор - без хотелок сейчас или Ад навсегда! Что тут сложного?
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (199485) 2 месяца назад
А кто сказал, что у дьявола меньше шансов? Если не плодить сущности, а просто говорить о добре и зле, то зло сильно эффективнее. С чего бы ему проиграть? При всех прочих равных, зло еще и лживое, подлое и жестокое. Кто в уличной драке победит? Тот кто использует весь арсенал причинения ущерба или тот, кто более нравственен?
Яркая ВспышкаУченик (3) 2 месяца назад
Дьявол тварное существо а значит может умереть в отличии от Бога. Всё тварные создания могут разрушиться если Бог не будет их поддерживать. Тем более даже в реальной жизни существует конституция и если вы будете кому то вредить или клеветать на чью либо честь вас могут вызвать в суд...
Ваш сосед Искусственный Интеллект (199485) Яркая Вспышка, Мифология - это без меня.
7 - 8Гуру (3560) 2 месяца назад
зло само себя перебьет в драках, а добро не станет ввязываться в драку и останется в выигрыше
Ваш соседИскусственный Интеллект (199485) 2 месяца назад
Не замечал, что в драках есть и победители? А некоторым просто бьют морду против их желания.
Яркая Вспышка Ученик (3) Слава Богу сейчас не 90-е и за драки есть уголовная ответственность
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (58924) 2 месяца назад
Потому что они уже оборвали связь со Всевышним и начертали на себе клеймо антихриста
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (121731) 2 месяца назад
Дьявол это же бог только с плохим настроением, оно не разное, а разные состояния одного и того же
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31493) 2 месяца назад
))
А у кого из богов всегда хорошее настроение?
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (121731) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, не знаю вестимо
Сексуальный христианин Оракул (84722) 2 месяца назад
Дьявола не существует, равно как и бога, что уже доказано математически..
Древнее ЧудищеМудрец (10669) 2 месяца назад
Ошибаются Ваши математики. Доказано политически.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31493) 2 месяца назад
Можно ссылку на доказательство?
Сексуальный христианин Оракул (84722) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, Дэвид Вольперт - можно погогулить
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (17205) 2 месяца назад
курите только правильную траву и всё наладится.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31493) 2 месяца назад
Отвечаю безо всяких тупых нейросетей.
Дьявол в деталях, как говорится. Кто есть негодяи и что люди действительно ЗНАЮТ на эту тему? На мой скромный взгляд зло не является антиподом слепой вере, а вера и знание - не одно и то же...
Добро и зло - слишком неточные категории, большинство людей понимают их по-разному, кто во что горазд.. и в зависимости от настроения. К примеру идёт война. То что для одной стороны хорошо и правильно - для другой зло. То что для голубя абсолютное зло - для кота вкусный завтрак... Это к примеру.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31493) 2 месяца назад
PS. Если бы бог всемогущий соизволил внести ясность в эти важные вопросы - скорее всего всё было бы иначе.. Но. Маємо що маємо. Даже внутри одной религии часто нет единства и согласия, а есть много разночтений. И это факт. Так что богу либо тем, кто от его имени пытается воспитывать общество в религиозном духе, насаждая определенные догмы, правила и образ мыслей - следует начать с себя. Ведь рыба гниёт с головы, и если поводыри слепые или заврались, запутались сами в своё вранье - то куда приведут своё стадо?
Нормальный Оракул (72902) 2 месяца назад
Потому что они фанатики своего дела и не отступят до последнего. Как и мы, собственно.
буч 007 Оракул (77107) 2 месяца назад
Вы неправы. Библию не читали. У дьявола столько шансов на победу, сколько ему дает тот или иной человек.У нас бабушки учат внуков, что у каждого ребенка. на правом плече сидит беленький ангелочек, а на левом - черненький. Если ребенок поступает правильно, беленький улыбается, а черненький кривится и скрипит зубами, а если наоборот, то беленький плачет, а черненький смеется и потирает лапки. Когда ребенок вырастает, беленький превращается в ангела и служит человеку, а в конце уносит его в Царство Божие, а черненький превращается в дьявола, толкает на плохие дела и в конце забирает его в ад. Но решает сам человек, кого радовать, а кого огорчать. (Есть примета:"плюнь через ЛЕВОЕ плечо, чтобы не случилось несчастье, неудача").
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92722) 2 месяца назад
Дьявол вторая сущность Бога. Оборотная сторона одной медали. Каждый выбирает по себе кому молится. А вообще-то "К власти в СССР после 1953 года ( Смерти Сталина) пришли националисты и карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придет время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники. Мао Цзэдун, Пекин, 1964г., «Новый Китай», № 12.