Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу отчислиться из вуза, но не знаю, куда тогда идти дальше.

никнейм Ученик (184), закрыт 1 год назад
Расскажу свою историю, чтобы были понятны исходные.

Я сейчас учусь на втором курсе и еще с осени прошлого года я думаю об отчислении. Сначала я училась в питере, затем поняла, что мне там не нравится и сложно (а хотела простого, но об этом далее будет), понесла заявление на отчисление, но отозвала под прессингом родственников. Сдала сессию и перевелась в родной город. Там же и летнюю сдала. Жила с молодым человеком, планировала получить диплом просто чтобы был, а потом разобраться, кем хочу работать.

Немного о желании простого.
Я и учась в школе не знала, кем я хочу стать, вот именно чтобы получать высшее и работать по конкретной профессии. Меня тянуло в актерское, но пришлось бросить, я занималась блогерской деятельностью, но она тоже сошла на минимум из-за утери аккаунта, но это было все равно не серьезно.
Выбрала предметы, которые не вызывали уж совсем отвращения, и которые хоть чуть-чуть получались. Ну и так же выбирала, куда поступить: смотря куда подойдут эти предметы + чтобы заработок мог быть приличным.
Ну и хотела как-то прям лайтово отучиться, просто чтобы без напряга был диплом, чтобы это дело было выполнено. Такое вот отступление.

Начался второй курс. Хотела уж на этот раз нормально учиться, чтобы не было долгов и «беготни с горящей ж», как на первом курсе оба семестра. Но начались пропуски. Потому что любые дела были приоритетнее вуза, туда вообще не хотелось идти.