Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинается Ваше пятничное утро?

Девушка-весна) Мудрец (19518), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Вопрос делает лидером личный неприятель
Лучший ответ
татьяна иванова Просветленный (32087) 2 месяца назад
Сегодня не просто пятница, сегодня зима!!!))) Радуюсь вот. Весна скоро)))
О! Пошла календарик переворачивать!
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (161143) 2 месяца назад
Просыпаюсь и встаю с левой ноги
Веталь♒© Просветленный (28614) 2 месяца назад
Каждую неделю задаешь, этот вопрос Анна?
Девушка-весна)Мудрец (19518) 2 месяца назад
А что ты хочешь от меня!
Веталь♒© Просветленный (28614) Зимняя сказка), Зря закрыла,правда не нравится,?а прочитать его все равно может любой!
Девушка-весна)Мудрец (19518) 2 месяца назад
Ты опять начал меня троллить ?и настроение портить?
Веталь♒© Просветленный (28614) Зимняя сказка), Ты сама себе его портишь и ищешь виноватых!
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (77268) 2 месяца назад
В сон тянет под сериал и кушать
Иван Сидоров Просветленный (40332) 2 месяца назад
«Пророк ﷺ сказал: "Поистине, господином (всех) дней и самым великим пред Аллахом является пятница, и этот день более велик пред Аллахом, чем дни праздников жертвоприношения и разговения. Он имеет пять особенностей: Аллах создал в пятницу Адама (мир ему) и низвёл его (из Рая) на землю, также в пятницу умертвил его. И есть в этот день время, когда рабу непременно будет даровано все, что он ни попросит (у Аллаха), если только не попросит о запретном. В пятницу наступит Судный день. И нет ничего, будь то приближенный ангел или небеса, земля, ветер, горы, моря, что бы не испытывало страха перед пятничным днём"». (Причина страха в том, что в этот день наступит День Суда, будет воскрешение и состоится отчёт).
Александр Тарлецкий Мыслитель (5200) 2 месяца назад
Далеко не мой день, встаю с левой ноги.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (103728) 2 месяца назад
Пятница. Утро. Предпраздничный день
Завтра суббота. Дни отдыха рядом!
Завтра вставать рано будет лень,
Нежиться буду. День завтра - отрада.
QU 812 Просветленный (24967) 2 месяца назад
Сильней отличается выстрел от выстрела,
Чем сегодняшний день от вчерашнего дня.
Wolf Yup Ученик (107) 2 месяца назад
С того что все начинают Жрать твой мозг?
Benevolent. Искусственный Интеллект (440352) 2 месяца назад
Читаю, потом зарядка, потом завтрак и работа.
59-$-* Искусственный Интеллект (151236) 2 месяца назад
Начни с себя.. и будет тебе пятнично утро зашибись..
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 2 месяца назад
Всеобъемлющая сонная лень)) нынч)