Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить в Новосибирске греческий йогурт?( тот что без сахара и прочего)

Лена Стахурская Ученик (76), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте)
В Быстроном сколько хожу нигде не видела.А салаты заправлять чем-то полезным вместо майонеза надо.На сайтах про правильное питание прочитала про него.
Лучший ответ
Вика Чернова Искусственный Интеллект (114712) 2 месяца назад
Неужели в пятерках и магнитах нет?
Тот же Теоs например.
Лена СтахурскаяУченик (76) 2 месяца назад
Спасибо, не знаю, может это я просто " безглазая".Ха-ха)
Tania Гений (56288) Лена Стахурская, нету, конечно
Остальные ответы
Singer Ученик (152) 2 месяца назад
Гамно твой йогурт!!
Халва или шербет клёва!!!
Лена СтахурскаяУченик (76) 2 месяца назад
Зачем ругаться-то? Мало ли что мне нравится? Просто проходите мимо.Про халву- у меня аллергия на орехи, а так она вкусная.Шербет не пробовала.
А я сегодня красив Мыслитель (5036) 2 месяца назад
В интернете. В Новосибирске интернет же есть?
Лучик Добра897 Гуру (2727) 2 месяца назад
В любом супермаркете, в молочке смотрите.
Лена СтахурскаяУченик (76) 2 месяца назад
А как понять что это именно он? Йогуртов-то полно разных.Что на нём написано?
Лучик Добра897Гуру (2727) 2 месяца назад
Греческий йогурт так и написано. Можете заменить сметаной. Его ещё делают сами как-то.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335102) 2 месяца назад
в посольстве греции всё есть
Лена СтахурскаяУченик (76) 2 месяца назад
?Да, в Греции все есть... По-моему это из "Свадьбы"? Нет?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335102) Лена Стахурская, из нее
Елена Мыслитель (8609) 2 месяца назад
В России его нет с 2014 года,санкции
Ирина ПахомоваПрофи (535) 2 месяца назад
есть он везде, и в Ленте и в Магните
Елена Мыслитель (8609) Ирина Пахомова, он не греческий(((
Tania Гений (56288) 2 месяца назад
нет сейчас в Нске такого йогурта.

можно любой хороший натуральный йогурт без добавок положить на марлю (в 2-3 слоя) и дать стечь сыворотке (оставить на ночь). получится густой йогурт - это и называется греческий йогурт.