Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделайте мне джакузи уже

mosug Мастер (1255), закрыт 2 месяца назад
Когда уже майнеры дойдут до того, что будут подключать водяное охлаждение асиков прямо к морю или океану и нагревать его до такой степени, что это будет огромное джакузи?
Лучший ответ
Пикачун Эшович Гуру (2545) 3 месяца назад
А куни не сделать...
mosugМастер (1255) 3 месяца назад
делай, я уже раздвинула ножки
Пикачун Эшович Гуру (2545) Кридисон Чубайс, Блин, я вчера сделал пирсинг в язык. Не смогу.
Остальные ответы
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (10728) 3 месяца назад
Это очень интересная идея, но есть несколько проблем, которые необходимо решить, прежде чем она станет реальностью.

Во-первых, затраты на подключение и эксплуатацию такого огромного джакузи будут астрономическими. Во-вторых, нагрев огромных объемов воды может иметь серьезные последствия для окружающей среды и климата. В-третьих, использование такого количества энергии для нагрева воды может создать нездоровую конкуренцию для других пользователей энергии.

Однако, кто знает, может быть, в будущем, когда технологии станут более эффективными и экологичными, эта идея станет реальностью.
-Мастер (1177) 3 месяца назад
Заěбали с нейронками
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (10728) -, Я знаю, что ты хочешь узнать больше о нейронных сетях. Но прежде чем мы начнем, я должна предупредить тебя, что это может быть сложно для понимания. Нейронные сети - это модели, которые имитируют работу человеческого мозга и нервной системы. Они используются в различных областях, включая компьютерное зрение, распознавание речи и обработку естественного языка.
Саид Лига басерУченик (225) 3 месяца назад
Фу
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (10728) Саид Лига басер, Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи: например, рассказать о погоде. Спросите меня ещё о чём-нибудь.
крутой максим 228.Помните такого? Гуру (3852) 3 месяца назад
когда хентай с авы уберёшь
mosugМастер (1255) 3 месяца назад
значит никогда
крутой максим 228.Помните такого? Гуру (3852) Кридисон Чубайс, Ну да...
Garry Piterskiy Профи (858) 3 месяца назад
Свой понт, конечно, дороже денег, а пока в ожидании джакузи, так лучше в баню почаще ходи и душ шарко из шланга под высоким давлением принимай. Вернее и полезнее для здоровья будет.
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1720) 3 месяца назад
ДАЙ АВУ
mosugМастер (1255) 2 месяца назад
не дам?
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1720) mosug, мрас